Школьные выпускные экзамены, проходящие в форме ЕГЭ, в этом году пройдут раньше. В связи с этим во многих регионах на 10 дней раньше пройдут «последние звонки».
16 мая пройдет первый школьный экзамен - ЕГЭ по иностранным языкам. Последний экзамен, по математике, состоится 4 июня. 10 и 11 июня объявлены дополнительными днями, когда смогут сдать ЕГЭ то, кто не сдал экзамен по уважительным причинам в установленные сроки (например, по болезни).
Напомним, что в прошлом году планировалось провести первый экзамен 17 мая - ЕГЭ по иностранным языкам. Но затем сроки переиграли: первым прошел экзамен по русскому языку, сессия прошла с 29 мая до 22 июня. Однако в некоторых регионах, в том числе Москве, Новосибирской и Свердловской областях, задержалась выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, что вызвало дополнительные переживания абитуриентов и их родителей. В этом году ЕГЭ-свидетельства должны быть выданы 15 июня, а не 25 июня, как это было в 2007 году. Об этом. сообщил начальни. Читать дальше
Оставить новый отзыв
Похожие отзывы об учреждениях
Эта школа просто сказка! Я не видела давно такого учебного заведения, в котором сочетается все, что нужно для образования современных детей. Учеба тут на самом современном и качественном уровне. Все по новым технологиям и программам. Учителя постоянн. +5
Я считаю, что школа № 63 - одна из самых худших и могу объяснить почему. Мой сын учится в 3 классе, их классная руководительница за три года практически ничему не научила. Она ведет 2 класса сразу и понятное дело мало что успевает. Но зачем прыгать в. --5
Школа № 30 г. Черемхово лучшая школа области. Мы были первым выпуском - в этом наше преимущество. Спасибо нашим учителям. 0
Сладкий Смак № 1,2,4 1994 / № 1-11 1995
Язык: русский
Cтраниц: 420
Размер. 253 МБ
Описание: Кулинарный журнал Сладкий Смак . Очень вкусные и простые рецепты сладких блюд и десертов. (список номеров см.далее)
СПИСОК НОМЕРОВ:
Сладкий Смак. Вкуснейшие торты №1 ( 1994 )
Сладкий Смак. Фруктовые торты №2 ( 1994 )
Сладкий Смак. Вкуснейшие торты №4 ( 1994 )
Сладкий Смак. Изделия из дрожжевого теста №1 (1995)
Сладкий Смак. Изделия из песочного теста №2 (1995)
Сладкий смак. Изысканная выпечка с творогом №3 (1995)
Сладкий смак. Фруктовые торты и пироги №5 (1995)
Резюме должности начальника (зам. начальника) отдела финансового прогнозирования, начальника (зам. начальни
Языки:
английский(srw)
Цель:
Приобретенная мною квалификация, опыт будут полнее реализованы в должности начальника (зам. начальника) отдела финансового прогнозирования, начальника (зам. начальника) отдела инвестиционной политики, начальника (зам. начальника) отдела экономического анализа, эксперта по оценке инвестиционной привлекательности проектов, менеджера-эксперта по недвижимости.
На будущей работе предлагаю внедрить информационную технологию анализа финансово-хозяйственного состояния, стратегического планирования и контроля деятельности предприятия (PROJECT EXPERT, AUDIT EXPERT).
Желаемый ежемесячный доход не менее 200 долларов США (в эквиваленте).
Квалификация:
Опыт практической работы экономистом 5 лет. За этот период времени при моем непосредственном участии были разработаны следующие проекты:
· Перевод автотранспорта жилищно-коммунального хозяйства г. Днепропетровска на газомоторное топливо.
· Введение в эксплуатацию автозаправочной станции европейского стандарта с комплексным сервисным обслуживанием.
· Введение безотходной технологии производства столярных изделий по евростандарту на деревообрабатывающей базе общества с ограниченной ответственностью `Лебединстройдеталь`.
· Серийный выпуск автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для использования природного газа в качестве моторного топлива с целью решения задач энергосбережения и экологии в Украине.
· Организация стоматологического кабинета.
· Создание производства столовой минеральной воды в одноразовой пластмассовой таре (ПЭТ) емкостью 1,5л.
· Создание предприятия `Терминал` по переработке нефтепродуктов, (г. Лебедин).
· Организация переработки березового сока и производства березового сахара для использования в диетическом и лечебном питании больных сахарным диабетом.
· .Организация пункта переоборудования автомобилей на газомоторное топливо.
· Технико-экономическое обоснование эффективности перевода автомобильного транспорта на газомоторное топливо, (г. Коломыя).
Все проекты и экономические расчеты выполняю на компьютере (Microsoft Exсel, Microsoft Word).
Считаю, что приобретенная мною квалификация и опыт проведения технико-экономических расчетов для различных отраслей производства позволяют выйти на более высокий профессиональный уровень, который даст возможность использовать самые последние достижения в области информационных технологий.
Опыт работы:
07.96г.- по настоящее время работаю в ОАО `Производственно-энергетическая компания `Сумыгазмаш``: Сферами деятельности компании являются машиностроение (производство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС для заправки автомобилей сжатым природным газом), деревообработка, оптовая и розничная торговля.
07.2000г. - по настоящее время - ведущий экономист отдела инноваций и инвестиционной политики,
07.99г.-07.2000г. - ведущий экономист дирекции по маркетингу и внешне-экономической деятельности,
06.98г.-07.99г. - ведущий экономист отдела планирования и финансового прогнозирования.
07.96г.-06.98г. - ведущий экономист сектора инвестиционных проектов.
В мои функциональные обязанности входит сбор информации и подготовка технико-экономических обоснований инвестиционных проектов для принятия решений об их реализации в компании, оценка эффективности капитальных вложений компании, подготовка пилотных проектов, бизнес-планов (по методикам международного валютного фонда, INIDO) и инновационных проектов. Подготовка материалов (технико-экономические расчеты, графики и диаграммы, схемы, рекламные материалы) для деловых переговоров.
Результаты деятельности:
· Инновационный проект `Серийный выпуск автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для заправки автомобилей сжатым природным газом метаном` в 1998г. был утвержден для финансирования в государственном инновационном фонде. Этот проект получил диплом участника выставки-презентации инвестиционных возможностей Украины на ежегодных сборах Европейского банка реконструкции и развития `Украина. Взгляд в XXI век` в мае 1998г.
· В 1997г. была принята региональная программа ввода в эксплуатацию 120 шт. АГНКС в Сумской области, которая предусматривает расширение рынка сбыта продукции компании.
· Пилотный проект `Перевод автотранспорта жилищно-коммунального хозяйства г. Днепропетровска на газомоторное топливо` способствовал расширению рынка сбыта АГНКС в данном регионе.
09.95г.-07.96г. проходила обучение на 10-месячных курсах факультета переподготовки специалистов при Сумском государственном университете.
08.86г.-07.95г. работала на пищевых предприятиях в г. Лениск-Кузнецкий (РФ) и г. Сумы по специальности, полученной в институте.
08.81г.-06.86г. проходила обучение в Кемеровском технологическом институте пищевой промышленности.
Образование:
1) Получен диплом с отличием по специальности технология мяса и мясных продуктов, квалификация инженер-технолог в 1986г. (Кемеровский технологический институт пищевой промышленности).
2) Получен диплом по специальности экономика предприятия, квалификация экономист в 1996г. (Сумский государственный университет).
3) Получено свидетельство `ЕШКО`. (Европейской школы корреспондентского обучения) об окончании заочного курса `Английский для среднего уровня`.
4) Дважды участвовала в семинарах `Инвестиционные возможности в Украине`, которые ежегодно проводит научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Украины с целью внедрения в Украине передовых информационных технологий (PROJECT EXPERT, AUDIT EXPERT).
Дополнительная информация:
Хорошо владею компьютером, коммуникабельна, ответственна, трудолюбива, быстро обучаема. В настоящее время обучаюсь на курсах английского языка в лингвистическом центре МАУП (Межрегиональной академии управления персоналом).
Разведена, воспитываю 15-летнего сына, проживаем в собственной квартире.
За 1998-2001г.г. больничными листами не пользовалась.
Хобби: чтение, работа на дачном участке, занятия в тренажерном зале. Люблю танцевать.
В случае необходимости могу предоставить рекомендательное письмо с последнего места работы.
Выпуск 6
1. Борисова И.Н. Рассказ М.М. Пришвина «Выскочка». Урок чтения в 4-м классе / И. Н. Борисова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 7. – С. 27-31.
2. Зымалева Л.В. Главное чудо планеты – вода / Л.В. Зымалева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 6. – С. 66-69. [Классный час для учащихся младших и средних классов]
4. Курынова И.Б. Художественное ремесло в Древней Руси / И.Б. Курынова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 3. – С. 56-61. [Интегрированный урок в 4 классе по предметам «Окружающий мир» и «Народное творчество»]
5. Леонова О.В. Мои домашние друзья. Открытый урок по окружающему миру для 4-го класса / О.В. Леонова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 1. – С. 31-36.
6. Свиридова Е.А. День поэзии. Конспект урока русского языка во 2-м классе (групповая работа) / Е.А. Свиридова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 6. – С. 31-34.
7. Суздальцева С.А. Урок-путешествие в Древний Египет /С.А. Суздальцева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 3. – С. 41-45. [Сценарий урока математики во 2 классе ]
Выпуск 5
1. Зулькарняева Г. М. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. М. Зулькарняева. - (Воспитание и обучение) // Начальная школа. - 2009. - N 11. - С. 55: рис. [Приводится фрагмент урока технологии в 1-м классе, на котором школьники учатся делать елочные игрушки (веселых человечков) из конфетных оберток. (Из опыта работы учителя начальных классов).]
2. Полякова З. Н. Сбережем наш зеленый дом. II-III классы/ З. Н. Полякова. - (Учитель - учителю) //Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 82-83. [Предлагаются материалы (загадки, стихи), которые можно использовать на уроках и во внеклассной работе. (Из опыта работы учителя начальных классов).]
3. Будик В. М. Когда же год бывает новым? Неужели в сентябре? / В.М. Будик // Биология. – 2010. - № 10. – С. 38-41. Начало. Продолж. в № 11 (с. 40-43). [Как вести дневник наблюдений за природой в начальной школе. Что рассказывать детям о каждом месяце года. Разработка.]
5. Терентьева В. М.Стихи в начале урока / В. М. Терентьева. - (Методическая копилка) //Начальная школа. - 2009. - N 10. - С. 83-84. [Предлагаются стихи, которые помогут настроить детей на урок. (Из опыта работы учителя начальных классов).]
6. Федотова М. Родительские собрания в начальной школе: 4-й класс/М. Федотова // Школьный психолог. – 2010. – № 9. – С. 36-37. (Окончание. Начало см. в № 7, 8) [Разработка родительского собрания в 4-м классе по теме «Как сделать, чтобы получение знаний приносило радость?»]
Выпуск 4
1. Гончарова Е. М. Развитие творческой одаренности младших школьников /Е. М. Гончарова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 8. – С. 11-13.
2. Егорова О. А. О гуманном отношении к животным: классный час / О. А. Егорова // Начальная школа. — 2009. — N 7. — С. 65-67.
[Ход классного часа, цель которого — воспитание гуманного отношения к животным.]
6. Латыпов И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И. Лукина // Начальная школа. — 2009. — N 9. — С. 68-72.
[О формах физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня школы, способствующих повышению двигательной активности учащихся.]
7. Огурцова З.И. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе /З. И. Огурцова, Л. Р. Камалиева // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 8. – С. 25-28.
8. Лесничева Т. И. Для развития техники чтения / Т. И. Лесничева // Начальная школа. — 2009. — N 7. — С. 81.
[Учитель начальных классов делится опытом работы по применению эффективного
способа развития техники чтения.]
9. Первова Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова // Начальная школа. — 2009. — N 9. — С. 37-42.