или самовывозом из нашего офиса м. Бабушкинская ул. Искры дом 31. корп. 1, офис 333
наш офис работает: ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
*Обращаем Ваше внимание на то, что в СБ-ВС обмен и возврат товара не осуществляется.
Открылись еще 6 пунктов самовывоза заказов в г. Москве !
Выдача заказов производится на следующий день после оформления заказа: заказы хранятся на пункте, неделю (7 дней) после формирования!
г. Москва, (ТРЦ ШАНГАЛ) Зеленый проспект, д. 62А, минус 2 этаж, из лифта направо - вывеска Пункт выдачи заказов Схема проезда
Рецензии пользователей
Катя Минеева
10 рецензий 11 оценок 12 спасибо
В большинстве своем очень интересные спектакли. Я была далеко не на всех, но где была - понравилось! Актеры здесь играют на вдохновении и им кстати кажется даже не платят - моя подруга выступала там как-то, но она не в основном сосаве, а как начинающий актер, и судя по тому, что они говорят, они играют здесь после основной работы, но это далеко не любительские постановки! Нет, это не гениально, но в самом деле, в Москве нет такого театра,который заслуживает оценки гениально . Так что. Читать полностью
Популярные спектакли
Приложение «Афиши» для Windows Phone
1999– ООО Компания Афиша . Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Условия использования сайта. Карта сайта Участник Рамблер-Топ100
DRIVE › Блог › Однажды в Америке
Как там? Что там? Все попытки навести справки перед поездкой в Детройт оказались безрезультатными. «Не знаю, я там не был», – разводили руками все мои собеседники. Многие из них исколесили больше половины мира, а вот в Город Моторов судьба не заносила. Заинтриговали.
Снимок создаёт ошибочное представление, хотя практически на всех рекламных фотографиях Детройт предстаёт в таком виде. Прикол в том, что это – взгляд из находящейся напротив Канады, из города Виндзор. Изнутри Город Моторов выглядит совсем иначе (фото с сайта angelfire.com).
Оформление туристической визы оказалось проще, чем я думал. Заполняешь анкеты в Интернете, в нём же платишь невозвращаемый консульский сбор ($160 по беспощадному курсу), получаешь подтверждение, распечатываешь его и идёшь с ним в посольство США. Отстояв приличной длины очередь и отдав на несколько минут загранпаспорт полицейскому для проверки, заходишь-таки внутрь. Тут всех заставляют сдать мобильники на хранение, а зажигалки у курильщиков отнимают навсегда: видел, как в мусорное ведро улетела дорогая Zippo. Дальше – очереди на регистрацию, на сдачу отпечатков пальцев в цифровом виде и, наконец, на собеседование.
Последнее называется «интервью» – это самый волнительный момент, так как сотрудник консульства на основании твоих ответов сразу же принимает решение, пускать тебя в Штаты или нет. Вопрос, по сути, один: по какой причине вам приспичило в США? Я признался, что еду на мотор-шоу в Детройт, что люблю автомобили, что хочу посмотреть легендарный Город Моторов. Выслушав мою исповедь, американец сказал: «Знаете, я сам из Мичигана. Честно говоря, вам там не понравится». Намекнул, что дыра ещё та. И уточнил: «Вы едете по работе или для удовольствия?» Я объяснил. «А, медиа! – махнул рукой он. – Виза вам одобрена. Паспорт доставит курьерская служба. До свидания».
Около десяти часов лёту до Нью-Йорка, беготня по безразмерному аэропорту Джона Кеннеди, дикие очереди на паспортный контроль и досмотр из-за неповоротливых сотрудников, ещё один двухчасовой перелёт – и я в вечернем Детройте. Здесь на восемь часов меньше, чем в Москве, и спать хотеться не должно, но в дороге вымотался так, что рухнул в кровать без задних ног.
На той стороне реки – канадский Виндзор, откуда был сделан первый снимок и откуда во времена «сухого закона» (1920-е и 1930-е годы) контрабандисты завозили в Штаты алкоголь. Говорят, сейчас в Канаде живётся получше, чем в Городе Моторов. Прежде всего – в плане социалки.
Вот народ из правого ряда едет в Канаду через тоннель. Нас предупредили, чтоб в соседнюю страну не совались. Граница, в общем-то, формальная – канадцы не заморачиваются. А вот американцы, выпуская всех желающих, придирчивы к возвращающимся обратно. Могут и не впустить.
На следующий день выдалось свободное время, и собрался погулять по городу. «Поаккуратней», – напутствовал Сан Саныч Пикуленко, составлявший мне компанию в поездке. Он уже бывал в Детройте и говорит, что в центре города безопасно, однако на окраины лучше не лезть. Всякое может случиться. До криминала вряд ли дойдёт (серьёзных инцидентов на памяти Сан Саныча не было), в то же время приставучие афроамериканцы на улицах могут изрядно подпортить настроение. Редакционную камеру решаю не брать, она мне пригодится на выставке, и отправляюсь в даунтаун с телефоном.
Опять вернусь к теме «Практики вольных путешествий»
Опять вернусь к теме Практики вольных путешествий . к этой занимательной и полезной книге.
Сегодня, 7 мая , в день 20-летия нулевого издания, я хочу поблагодарить
Всех водителей. которые подвозили меня по дорогам России и других стран, включая тех, что везли меня сейчас по дорогам Индонезии капитанов судов, машинистов поездов
Местных жителей. что приглашали меня в гости, угощали едой, делились полезной информацией по России и по миру
Моих родителей, Виктора Кротова krotovv и Марию Романушко, которые не препятствовали моим первым поездкам на электричках в мои 14-15-16 лет, в 1990-91-92 гг
Алексея Ворова, основателя Петербургской Лиги Автостопа, основоположнику систематического учения об автостопе и единственному человеку, преодолевшему около двух миллионов километров этим способом
Александра Нетужиловаrepovesi . который когда-то давно у меня дома, зимой 1993/4 года, сообщил мне основы учения Алексея Ворова об автостопе и рассказал про его кругосветку
Распространителей этой книги, среди которых – Сергей Браславский (Книжник) boockman . Руслан Кокорин, Сергей Зубцов, Андрей Степанов, Татьяна Яшникова, и другие активные люди, в своё время помогавшие мне расширить круг читателей
Читателей всех прежних изданий этой книги, а особенно тем, кто высказывал мне свои существенные и полезные дополнения и исправления для новых изданий
Сотрудников Раменской Типографии. в которой уже напечатано около 150,000 копий этой книги с тех пор, как я с 1997 года пользуюсь этой подмосковной типографией (до этого печатал в других)
Переводчиков этой книги на разные языки, среди которых -- Пётр Лагуткин (англ.яз), Михал Мильчарек (польский), gwlan (белоруский язык), Игоря Губилита, Яниса из Риги и всех других переводчика книги в некий электронный формат oldnemesis
Всевышнего и всё мироздание, за то, что всё вокруг происходит так, как оно происходит.
С помощью вышеуказанных, с их явным и неявным участием, книга ПВП выросла из когдатошних текстов на печатной машинке (я их называл инструкция к бесплатным путешествиям , печатал на машинке и рассылал своим адресатам в 1992-93 гг ), сделалась в виде 16-страничной брошюрки (её 20-летие сейчас и отмечается, а вышеуказанный Алекс Нетужилов repovesi . один из самых первых моих друзей, прислал первый отзыв на неё ещё в мае 1995), потом книга появилась в виде ризографной 64-страничной карманной книжки (к известному Чемпионату Шанина в сентябре 1995), потом постепенно улучшилась и стала уже не столько инструкцией к бесплатному передвижению, сколько пособием по вольным путешествиям и отношению к миру вообще.
Сейчас книга имеет 96 страниц, но довольно-таки с трудом помещается в них. Её логичным дополнением и углублением стала книга Антон Кротов отвечает на вопросы . Все вышеупомянутые люди, которых я сейчас поблагодарил и поздравил, смогут получить от меня в подарок свежую версию ПВП и Вопросов , вероятно тогда, когда я появлюсь в России -- напомните, я вас одарю, когда буду в августе и сентябре в Москве и Петербурге .
Интересно, кстати, какова судьба Дениса Петрова? соучастника поездки на Соловки в 1994 г, соавтора по изданию 1996 г -- хотелось бы его найти и узнать, как он живёт и подарить ему также новое издание но так как фамилия у него очень распространённая, он никак не ищется вКонтакте или Гуглом. Кто-то знает его -- подкиньте емайл /фасебук или другие координаты, а может быть, он и сам отзовётся и отпишется.
klyaksina
Я у вас одна. Берегите меня.
Отгремели залпы орудий, перестала литься кровь. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Не удалось немецкому фашизму поставить на колени советский народ.
Уральцы, внёсшие огромный вклад в дело победы над врагом, праздновали победу вместе со всем народом. Всюду возникали стихийные митинги. Совершенно незнакомые люди обнимали и целовали друг друга, поздравляли с победой. Слёзы радости выступали на глазах. Никогда ещё не было вывешено столько флагов, как в День Победы 9 мая 1945 года.
Советские люди всегда верили - победа будет за нами. Задолго до окончания Великой Отечественной войны Коммунистическая партия стала думать о послевоенном переустройстве, о путях мирного развития страны. У нас в Пермской области ещё в то время, когда полыхали военные грозы, Кунгурский, Павловский и некоторые другие заводы начали переключаться на выпуск турбобуров, станков-качалок и другого оборудования для нефтяной и газовой промышленности. После окончания войны эта перестройка развернулась во всех отраслях народного хозяйства.
С переходом к мирному труду потребовалась коренная организационно-техническая перестройка предприятий для выпуска гражданской продукции, установление новых межпроизводственных связей, серьёзное переучивание рабочих кадров. Необходимо было в полной мере использовать накопленный за годы войны ценный технический и организационный опыт.
Перестройка промышленности шла интенсивно. Уже в 1946 году предприятия нашего края стали выпускать много оборудования для угольной промышленности, молочных сепараторов, эмалированной и оцинкованной посуды, автомобильных карбюраторов. Только в машиностроительной и химической промышленности было освоено более 150 новых видов продукции.
Переход на мирные рельсы потребовал коренной перестройки хозяйственной и партийной работы.
Методы руководства народным хозяйством, применявшиеся в годы войны стали в значительной степени неприемлемыми. На первый план были выдвинуты вопросы рентабельности предприятий, ритмичности их работы. Необходимо было уделить больше внимания подготовке квалифицированных кадров, поднять роль производственно-хозяйственных активов, вовлечь широкие массы в активное строительство мирной жизни.
В годы войны партийные организации часто подменяли хозяйственников, выполняя оперативную работу по управлению предприятиями, что, естественно, ослабляло внутрипартийную работу. В новых условиях особое внимание стало уделяться укреплению первичных организаций, поднятию уровня внутрипартийной работы, широкому привлечению масс к хозяйственному и партийному строительству.
Перестройка партийной работы повышала боеспособность партийных организаций в решении новых задач мирного строительства, способствовала укреплению связи партии с массами.
В 1947 году перестройка народного хозяйства на выпуск мирной продукции была завершена. Более 190 заводов, фабрик и шахт Пермской области закончили выполнение годовых планов к 30-й годовщине Октября. Свыше 24 тысяч рабочих за первые два года первой послевоенной пятилетки выполнили нормы трёх лет, более 4,5 тысяч рабочих - четырёхгодовые нормы, а 2182 передовика производства выполнили нормы пяти и более лет.
Такие отрасли промышленности, как угольная, металлургическая, химическая, целлюлозно-бумажная, перевыполнили планы первых двух лет первой послевоенной пятилетки по выпуску валовой продукции. Успешно справилась с задачей энергоснабжения система Пермэнерго, перевыполнили план камские речники.
Советские люди, успешно залечившие раны, нанесённые войной, теперь твёрдой поступью идут по пути строительства коммунизма.