Вторник, 17.06.2025, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Новости города

Высшие Учебные Заведения Тюмень Психолог
высшие учебные заведения тюмень психолог

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ, высшие учебные заведения (вузы)

поделиться с друзьями:

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ

Тюменская область Тюмень г (Высшие учебные заведения (ВУЗы))

телефонный справочник Тюмень г

регион Тюменская область

Персонал :

На карте:

Страница с сайтом, адресом и телефон компании (фирмы) ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ. Компания была добавлена в базу данных 2010-08-16 в рубрику Высшие учебные заведения (ВУЗы) справочника Тюмень г.

Высшие учебные заведения

Здесь Вы можете подобрать для себя:
  • ВУЗ, предлагающий доступное обучение
  • Высшее учебное заведение в виде института, университета или академии, обеспечивающие интерактивное обучение через интернет
  • Вуз, который подтвердит Ваши знания дипломом государственного образца.
  • Столичный или вуз своего города, который является экспертом в области дистанционного образования
Каждый абитуриент желает учиться в престижном институте или университете. В нашей базе представлены основные государственные и частные вузы Тюмени и страны. Интернет-Столица — актуальный и полный справочник вузов для получения высшего образования.

В разделе «Вузы» Вы можете узнать какие высшие учебные заведения представлены в городе. Также Вам доступны их адреса и телефоны. Ресурсы раздела предназначены для для учащихся и их родителей, для всех, кто работает в системе высшего образования, педагогов, занимающихся подготовкой абитуриентов.

Подрубрика Высшие учебные заведения - часть каталога Образование . Если вас интересуют техникумы и училища. высшие учебные заведения и многое другое, то в левой стороне экрана Вы увидите удобное меню с информацией об организациях, которые находятся в подрубрике.

Интернет-Столица – предлагает воспользоваться поисковой системой фирм. которая помогает получать достоверную и оперативную информацию о компаниях, их услугах и товарах в городах России и СНГ.

Основное преимущество размещение сайтов на платформе Интернет-Столица – автоматическая оптимизация для поисковых машин, привлечение пользователей со станиц каталога фирм. Эти преимущества, прошедшие авторизацию компании, получают бесплатно. На сайте Вы сможете не только описать виды предлагаемых услуг, но и установить дизайн, оформление, которое покажет пользователям, что Ваш вуз даёт одно из качественных высших образований.

Такие сервисы как: поисковая система, рекламные статьи на порталах, SEO-услуги, обеспечат работоспособность Вашего бизнеса 24 часа в сутки с желаемой выгодой. s99

Тюмень, высшие учебные заведения

Технологический институт

Институт транспорта

, 2 уч. корпус, каб. 301.

Институт нефти и газа

Институт геологии и геоинформатики

Володарского, 56

• Автоматизация и управление

• Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

• Автоматизированные системы обработки информации и управления

• Автомобили и автомобильное хозяйство

• Антикризисное управление

• Безопасность жизнедеятельности

• Землеустройство и земельный кадастр

• Инженерное дело в медико-биологической практике

• Информатика и вычислительная техника

• Информационные системы и технологии

• Коммерция (торговое дело)

• Математические методы в экономике

• Материаловедение в машиностроении

• Связи с общественностью

• Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)

• Социальная работа

• Технологии геологической разведки

• Технологические машины и оборудование

• Технология и проектирование текстильных изделий

• Технология машиностроения

• Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания

• Технология продуктов общественного питания

• Технология текстильных изделий

• Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)

• Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы

Т обольский Государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева в настоящее время является одним из ведущих образовательных учреждений в системе высшего профессионального образования среди аналогичных заведений Тюменской области. Сегодня институт, динамично развиваясь, ведет подготовку специалистов по 20 специальностям и 25 специализациям:

- Физика (с доп. специальностью технология и предпринимательство и информатика ),

- Технология и предпринимательство (специализация прикладная экономика ),

- Математика (с доп. специальностью информатика ),

- Информатика (специализация информационные системы в бухгалтерском учете и аудите ),

- Информатика(с доп. специальностью английский язык ),

- Русский язык и литература (с доп. специальностью английский язык ),

- Русский язык и литература (специализация практическая журналистика ),

- Татарский язык и литература (с доп. специальностью английский язык ),

- Культурология (специализации организация туристско-экскурсионной работы , историческое краеведение и музееведение ),

- История (специализации менеджмент в образовании , историческое краеведение и музееведение ),

- История (с доп. специальностью юриспруденция ),

- Юриспруденция (специализация финансовое и налоговое право ),

- Немецкий язык (с доп. специальностью английский язык ),

- Английский язык (с доп. специальностью немецкий язык , французский язык ),

- Химия (специализация технологии переработки нефти и газа ),

- Биология (специализации экологическое краеведение , экологический туризм , фитодизайн ),

- Безопасность жизнедеятельности (специализация защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного происхождения ),

- Педагогика и методика дошкольного образования (специализация практическая психология ),

- Педагогика и психология (специализация психологическое консультирование ),

- Социальная педагогика (специализации социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением , социально-психологическое консультирование ),

- Педагогика и методика начального образования (специализация обучение информатике в начальной школе ),

- Физическая культура (специализации физическое воспитание в дошкольных учреждениях , физическая реабилитация , менеджмент в физической культуре и спорте ),

- Изобразительное искусство (специализации: черчение и художественная графика , искусство живописи ),

- Профессиональное обучение (Дизайн)

П рием документов по очной форме обучения - с 21июня по 15июля, на заочную форму обучения - с 1июня по 30июня. К заявлению о приеме в институт прилагают: документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство о результатах прохождения Единого государственного экзамена (ЕГЭ), 6 фотографий 3*4 и документы, дающие право на льготы по приему, установленные законодательством РФ.

Учебное пособие для студентов факультетов психоло­гии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 «Психология»

5. Следующий вопрос тесно связан с предыдущим: «Доста­точно ли я чувствую себя в безопасности, чтобы допустить его отдельность, непохожесть на меня? Могу ли я допустить, чтобы он был тем, кто он есть, — честным или лживым, инфантиль­ным или деятельным, отчаявшимся или чересчур уверенным в себе? Могу ли я дать ему эту свободу? А может быть, я же­лаю, чтобы он следовал моему совету. зависел от меня или даже копировал меня?* В связи с этим, я думаю» представля­ют интерес результаты небольшого исследования, проведен­ного Фарсеном, обнаружившим, что плохой и некомпетент­ный консультант предпочитает работать с податливыми кли­ентами, стремящимися быть похожими на него, С другой сто­роны, наилучший и более компетентный консультант может взаимодействовать с клиентом в течении многих бесед, не мешая свободному развитию совершенно отличной от него личности клиента. Я бы хотел принадлежать к этой после­дней категории специалистов, будучи родителем, управляю­щим или консультантом.

6- Другой вопрос, который я задаю себе, следующий: «В состоянии ли я допустить себя полностью в мир чувств и лич­ностных смыслов клиента и видеть их такими нее, какими их

___________________________________________________213

видит он? В состоянии ли я так глубоко войти в его личную жизнь, чтобы потерять желание ее оценивать или судить о ней? Могу ли я так тонко ощущать ее, чтобы свободно дви­гаться в ее пространстве, не попирая те ценности, которые так ему дороги? В состоянии ли я так верно воспринимать ее, чтобы понять не только очевидный для него смысл его суще­ствования, но и те смыслы, которые еще подразумеваются, видятся ему нечетко? Может ли это понимание быть безгра­ничным?» Я думаю о клиенте, который сказал: «Каждый раз, когда я нахожу кого-либо, кто не полностью понимает меня в данный момент, обязательно появляется момент, когда меня опять не понимают.» Всю жизнь я гоняюсь за тем, чтобы кто-то меня понял».

Что касается меня, то я нахожу, что легче понимать и выражать это понимание отдельно взятым клиентам, чем учащимся на уроке или сотрудникам, с которыми я работаю. У меня сильное искушение «поправить» учащегося или ука­зать сотрудникам на их ошибки в рассуждениях. Однако, когда я могу взять на себя смелость понимать других в этих ситуациях, наблюдается взаимное удовлетворение. Что каса­ется клиентов во время психотерапии, то я часто бываю по­ражен тем, что даже минимальное эмпатическое понимание — нелепая и неверная попытка понять запутанную сложность смыслов клиента — бывает полезно хотя, вне сомнения, наи­большая польза бывает тогда, когда я могу понять и четко сформулировать смысл его жизненного опыта, являющийся для него неясным и запутанным.

7. Следующий спорный вопрос: «Могу ли я принять все качества человека, которые он проявляет? Могу ли я принять его таким, какой он есть? Могу ли я выразить это отноше­ние? Или я могу принять его при определенных условиях, одобряя некоторые из его чувств и молча или открыто не одоб­ряя другие?» Мой опыт показал, что, если мое отношение зависит от каких-то условий, у человека не могут изменяться или развиваться те качества, которые я не могу полностью принять. И когда после (иногда слишком поздно) я стараюсь

214__________________________________________________

понять, почему я был не в состоянии принять в нем все его качества, я, как правило, обнаруживаю, что это происходит оттогоt что я был напуган каким-то чувством. Если я должен быть более полезным для других, мне самому надо развиваться и принимать самого себя в этом отношении.

8. Следующий вопрос поднимает одну практическую про­блему: «Могу ли я действовать с достаточной чувствительно­стью в отношениях с клиентом, чтобы мое поведение не было воспринято как угроза?* Результаты недавно начатой работы по изучению физиологических обстоятельств, сопутствующих психотерапии, подтверждают выводы из исследования Дит-теса, В его работе показано, что на физиологическом уровне люди очень легко начинают чувствовать угрозу. Психогаль­ванический рефлекс, измеряемый степенью проводимости кожи, резко уменьшается, когда терапист отвечает резким словом, не соответствующим чувствам клиента. А на такую фразу, как: «Да ты на самом деле выглядишь встревожен­ным!» — указатель почти что спрыгивает с бумаги. То, что я стремлюсь избегать даже таких несильных угроз, основывает­ся вовсе не на сверхчувствительности в отношении клиента. Это происходит просто благодаря моему убеждению, основан­ному на опыте: если я максимально освобождаю клиента от внешней угрозы, это дает ему возможность ощущать свои пу­гающие внутренние чувства и конфликты и справляться с ними.

9, Особый и важный аспект предыдущего вопроса зак­лючается в следующем: «Могу ли я освободить клиента от угрозы внешней оценки?* Почти на любом отрезке нашей жизни — дома, в школе, на работе — мы находимся в за­висимости от наград и наказаний, высказанных во внешних суждениях. «Это хорошо», «это плохо*, «это— на пятер­ку*, «это — неудача», «это — хорошее консультирование», «это — плохое консультирование». Такие суждения — часть нашей жизни от младенчества до старости. Я думаю, они приносят определенную социальную пользу в таких инсти­тутах и организациях, как школа и профессиональное об­разование. Как и все другие, я сам нахожусь в плену этих

_______________^_______я_____________215

стереотипных оценок. Но, согласно моему опыту, это не ведет к развитию личности. поэтому я не верю* что внешние оценки являются частью помогающих отношений. Любо­пытно, что положительная оценка, в конце концов, явля­ется такой же угрозой, как и отрицательная. Так, сказать кому-нибудь, что он хороший, — значит предполагать, что имеешь право сказать и обратное. Поэтому я пришел к мысли, что чем более я не использую в отношениях с дру­гими суждения и оценки» тем более это дает возможность другому человеку понять, что фокус оценки, центр ответ­ственности находится внутри его самого* Смысл и ценность его жизненного опыта в конечном счете предстоит опреде­лить именно ему, и никакие внешние суждения не могут это изменить- Поэтому я хотел бы создавать отношения, в которых я даже внутренне никогда бы не оценивал другого человека. Именно это, мне кажется, сделает его свободным человеком, способным отвечать за самого себя.

10. И последний вопрос: «Могу ли я воспринимать другого индивида как человека, который находится в процессе станов-ленияу или мое и его прошлое ограничивает мое восприятие? Если при встрече я воспринимаю его как незрелого ребенка, невежественного студента, невротика или психопата — все эти мои представления ограничивают то, кем он может быть в наших отношениях. Мартин Бубер, философ Иерусалимс­кого университета, экзистенциалист, использует выражение «утверждая другого* имеющее для меня смысл* Он говорит: «Утверждение значит. принятие этой возможности другого. Я могу понять в нем, узнать в нем», человека* которым он был. создан стать. Я утверждаю его в себе, а затем в нем по отно­шению к этой возможности, которая*. может сейчас быть раз­вита, может развернуться». Если я принимаю другого чело­века как что-то застывшее, уже получившее ярлык и отне­сенное к какой-то категории уже сформированное прошлым опытом, тогда я подтверждаю эту ограниченную гипотезу. Если же я принимаю его как находящегося в процессе ста­новления, тогда я делаю все, что только возможно, чтобы утвердить или сделать его возможности реальностью.

216________________________________„___________

Именно в этом, мне кажется, сходятся философ или мис­тик Бубер и работающие в области оперантного обусловлива­ния Верпланк, Линдсли и Скиннер. По крайней мере они схожи принципиально, но довольно-таки странным образом. Если я нахожу, что отношение является единственной воз­можностью подкрепить некоторые виды слов или мнений у другого человека, тогда я стараюсь утвердить этого человека как вещь — в своей основе механический, манипулируемый объект. А если я считаю, что это — его потенциальные воз­можности, то он старается действовать так, чтобы подкрепить эту гипотезу. Если, с другой стороны, я нахожу, что отноше­ние является возможностью «подкрепить* все то, чем он яв­ляется, то есть человеком с его существующими возможнос­тями, тогда он старается действовать так, чтобы подкрепить эту гипотезу, В этом случае, если использовать терминоло­гию Бубера, я утверждаю его как живого человека, способно­го к творческому развитию внутреннего мира* Лично я пред­почитаю гипотезу второго типа-Заключение

В начальной части этой статьи я рассмотрел вклад ряда исследований в наши знания об отношениях- Стараясь дер­жать в уме эти знания, я затем рассмотрел те вопросы, кото­рые возникают у меня субъективно, когда я как человек вхо­жу в отношения* Если бы я мог ответить утвердительно на все эти вопросы, я думаю, что тогда любые отношения, в ко­торые я вошел бы, были бы помогающими, стимулирующи­ми развитие* Но я не могу дать положительный ответ на боль­шинство этих вопросов» Я могу только работать в том направ­лении, на которое указывает положительный ответ.

С большой долей вероятности я склонен предполагать, что оптимальные помогающие отношения — это вид отно­шений, создаваемых только психически зрелым человеком* Или, выражаясь по-другому, возможность создать отноше­ния, способствующие развитию других как независимых ин­дивидов, измеряется моим собственным достигнутым раз-

^_______ 217

витием, В некотором отношении эта мысль нарушает мое душевное равновесие, но с другой стороны, она также мно­го обещает, бросая мне вызов. Она будет означать, что, если я захочу создать помогающие отношения, впереди у меня интригующая работа длиною в жизнь, работа по увеличе­нию и развитию моих возможностей,

Я остаюсь с неприятной мыслью, что то, что я выработал для себя в этой статье, может очень мало затрагивать ваши интересы и работу. Если так, я сожалею об этом. Но я по крайней мере частично удовлетворен тем фактом, что все мы, кто работает в области человеческих отношений и старается понять их основные закономерности, являемся участниками решающего нашу судьбу дела. Если мы старательно пытаем­ся понять наши обязанности управляющих, учителей, кон­сультантов в образовании, профкоксультантов, терапистов, значит, мы работаем над проблемой, которая определит буду­щее нашей планеты. Потому что наше будущее будет зави­сеть не от естественных наук. Оно зависит от нас, тех, кто пытается понять и иметь дело со взаимодействиями между людьми, от тех, кто создает помогающие отношения • Поэто­му я надеюсь, что вопросы, которые я задаю самому себе, будут полезны и вам, когда вы осмелитесь по-своему способствовать развитию человека в ваших отношениях с другими людьми.

218

ЛИТЕРАТУРА

Абрамова TjC, Практикум по психологическому консультирова­нию. Екатеринбург: Деловая книга, 1995.

Аннушкин ВМ. Первая русская «риторика» (Из истории ритори­ческой мысли)* М. Знание» 1989.

Андреева ГМ, Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М. Наука, 1994.

Атватер И, Я вас слушаю*. Советы руководителю как правиль­но слушать собеседника* М. Экономика, 1984.

Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М. Искусство, 1979.

Доценко ЕА* Не будь попугаем, или как защититься от психоло­гического нападения, Тюмень: ИПК ПК, 1994.

Жуков ЮМ. Эффективность делового общения. ML: Знание, 1988.

Знаков В£. Основные направления исследования понимания в за­рубежной психологии // Вопросы психологии. 1986- № 3.

Казанская АВ. О чем говорит речь? // Московский психотера­певтический журнал. 1996, № 2.

КопьевА.Ф+ Индивидуальное психологическое консультирование в контексте семейной психотерапии // Вопросы психологии, 1986. № 4.

Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диалоги­ческой интерпретации // Вопросы психологии, 1990* N° 3.

Лекции по методике конкретных социальных исследований / Под ред. Г.М. Андреевой. М. Изд-во Моск. ун-та, 1972*

Леонтьев А.Н. Деятельность, Сознание. Личность. М. Политиз­дат, 1975,

Лисина М.И* Проблемы онтогенеза общения. М. Педагогика, 1986.

Люшер М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. Воро­неж: НПО МОДЭК, 1995,

______________________________________________________219

Лэндрет Т,Л. Игровая терапия: искусство отношений. М. Меж­дународная педагогическая академия, 1994.

Мицич П. Как проводить цеховые беседы. М*: Экономика, 1987»

Источники: http://tyumen.infrus.ru/tyumen/institut-pedagogiki-psihologii-i-upravleniya.html, http://www.tumn.ru/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8___1.html, http://www.pandia.ru/text/77/136/550.php, http://delotob.narod.ru/vyz.htm, http://rudocs.exdat.com/docs/index-327649.html?page=9

Категория: Новости города | Добавил: tiumen-3452 (05.08.2015)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025