Среда, 18.06.2025, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Избранное

Газовое Оборудование Итальянское Для Автомобилей Тюмень
газовое оборудование итальянское для автомобилей тюмень

Газобаллонное оборудование

Ставил на новый автомобиль итальянское газовое оборудование Lovato. Никаких проблем! За все время эксплуатации установки мне лишь раз приходилось заезжать на СТО для регулировки редуктора. Помимо экономии топлива меня радует то, что моя машина не травит меня выхлопными газами и не загрязняет окружающую среду. Реальная экономия средств составляет не менее 40 процентов. Впрочем, не буду самостоятельно описывать все преимущества автомобильного газового оборудования. Предоставлю слово специалисту: Виктор Журавлев, директор ИП Журавлев. 15 лет занимается установкой газового оборудования на отечественные и импортные автомобили.

- Мы устанавливаем газовое оборудование известных итальянских марок OMVL. Langi Renizo. Lovato, а также чешское оборудование Lovtek, - рассказывает Виктор Журавлев. - На самом деле, хороших марок гораздо больше, но мы устанавливаем только то оборудование, которое имеет в России хорошую ремонтную базу. На OMVL. Langi Renizo. Lovato и Lovtek все необходимые запчасти у нас есть в наличии, и мы ремонтируем любые поломки в день обращения. Кроме того, мы уверены в качестве оборудования и даем на него гарантию - один год без ограничения пробега. За это время те же таксисты на легковых автомобилях или «газелях» проезжают по 100-150 тысяч км.

Виктор Владимирович убежден, что при правильной эксплуатации газовое оборудование и двигатель, в том числе отечественного автомобиля, без проблем «отбегают» 200-300 тысяч км.

- На первой машине. 8-клапанной «десятке» с газовым оборудованием я отъездил 300 тысяч км, на второй - 200 тысяч км, и даже после такого внушительного пробега давление во всех цилиндрах было в норме! - говорит Виктор Владимирович.

В 1/1П Журавлев работают профессионалы. Специалисты имеютбольшой опыт работы с газовым оборудованием второго поколения (для карбюраторных моторов и двигателей с моновприском) и четвертого поколения (для двигателей, работу которых полностью контролирует электроника, с распределенным впрыском топлива).

Газовое оборудование четвертого поколения устанавливается на автомобили, выпущенные после 2001 года. В принципе, при выборе типа ГБО вопрос заключается в цене. На ту же новую «Газель» или «Приору» можно поставить оборудование как второго, так и четвертого поколения. В зависимости оттипа газового оборудования и двигателя автомобиля цена ГБО (вместе с установкой) варьируется от 9 до 55 тысяч рублей. Для автомобилей, выпущенных после 2008 года с двигателями Евро-3 и Евро-4, дополнительно придется сделать прошивку. Прошивка двигателя в ИП Журавлев стоит в пределах 2-3 тысяч рублей.

Не секрет, что у газового оборудования есть как сторонники, так и противники. Негатив формируется от незнания. Совершенствуются не только моторы, но и газовое оборудование для них. Судите сами, если у автомобильного газового оборудования второго поколения было три степени защиты, то у четвертого их 7! При малейшем сбое двигатель автоматически переходит с газа на бензин. 1/1 нет нужды сливать конденсат или что-то регулировать вручную: за всю работу отвечает электроника. Мастера ИП Журавлев устанавливают газовое оборудование в том числе на иномарки премиум-класса. В пример можно привести Porsche Cayenne. На голубом топливе по тюменским дорогам ездит немало автомобилей Toyota Land Cruiser. В целом японский автопром вполне лоялен к альтернативному топливу. Как отмечает Виктор Журавлев, исходя из своего опыта, исключение составляют разве что модели Mitsubishi с двигателем GDI. Нежелательно переводить на газ автомобили BMW. старые «мерседесы» и «ауди».

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:

1. Не допускайте износатормозных колодок до металла, особенно на «газелях» и на вазовской «классике»-в конечном итоге это приводит к перерасходу топлива как на газе, так и на бензине.

2. Многие автомобилисты забывают про регулировку клапанов, проезжают по 40 тысяч км. даже не заглядывая под крышку клапанов. Если машина ездит на газе, это вдвойне недопустимо. Клапана нужно проверять и при необходимости регулировать через каждые 10 тысяч км пробега. При этом не важно, какой у вас автомобиль: ВАЗ-2107 или ВАЗ-2115.

3. Если у вашего авто двигатель с гидрокомпенсаторами (ВАЗ-2110. 12 с 16-клапанным мотором, «Приора» или, тем паче, иномарка), лучше не жалеть денег на хорошее моторное масло.

4. Газ не любит «рваной» езды: резкие разгоны приводят к быстрому износу клапанов двигателя.

5. После холодного запуска прогрейте мотор на бензине не менее чем до 60 градусов. Кстати, газовое оборудование четвертого поколения переходит

с бензина на газ автоматически.

6. Перед тем как оставлять машину до утра, не глушите мотор, дайте ему поработать 3-4 минуты на бензине. В данном случае у вас не будет проблем с холодным пуском двигателя в морозные дни. Данный совет особенно актуален для владельцев автомобилей с двигателем Евро-3.

7. На каждые 3000км пробега на газе проезжайте минимум 100км на бензине.

8. Не допускайте полной выработки газа в баллоне. Из-за этого при последующих заправках газом на АГЗС теряется герметичность оборудования.

9. Запах газа может появиться, если хозяин нечасто пользуется автомобилем: к примеру, выезжает из гаража лишь по выходным или вообще эксплуатирует автомобиль только в дачный сезон. При длительных стоянках резиновые уплотнения, какими бы качественными они ни были, теряют свои свойства. Если вы установили газовое оборудование на автомобиль, будьте добры пользоваться им без длительных перерывов. И для системы хорошо, и ваша выгода будет максимальной.

О компании Аспект-ТМ, ООО - Автомобильное газовое оборудование

Компания ООО «Аспект-ТМ» - надежный, сертифицированный поставщик услуг в области установки итальянского газобаллонного оборудования (ГБО) в г. Тюмени и Тюменской области. Постоянное повышение качества обслуживания клиентов и развитие технических и технологических навыков позволили нам в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции среди автомобильных газовых сервисных центров. Всегда для Вас работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в специализированных учебных учреждениях. Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Екатеринбург Установка Газового Оборудования на автомобили

Центр установки газового оборудования (ГБО 4 поколения) в Екатеринбурге. Специализация: установка ГБО на иномарки — джипы, седаны, хэтчбэки.

Установка ГБО 4 поколения (пропан-бутан) за 18000 рублей!*

*на автомобили с 4х-цилиндровым двигателем

Предлагаем газовое оборудование ведущих фирм производителей (BRC Sequent, Alpha M, Lovato, Tomana, Stefanelli, Marini, Stako, Gurtner, Bigas, Landi Renzo, Prins, Tomasetto и других). Устанавливаемое газовое оборудование за несколько лет установки зарекомендовало свою надежность и долговечность.

Предоставляем следующие виды услуг в сфере газового оборудования:

- установка газобаллонного оборудования метан и пропан-бутан

- подбор наиболее подходящего для вашего автомобиля газового баллона (это может быть как тор максимального размера, так и цилиндрический баллон)

- периодическое обслуживание, освидетельствование и опрессовка ГБО систем газобаллонного оборудования уже установленного на автомобили

- диагностика, ремонт и настройка различных газовых систем впрыска четвертого, третьего поколений, а также эжекторного ГБО различных производителей

- продажа газового оборудование метан (сжатый природный газ), облегченных (композитные металлопластиковых) газовых баллонов метан

- продажа легких метановых стальных газовых баллонов объемом 50 литров

- ремонт и обслуживание газового оборудования автомобилей производства Италия, Голландия и др

Работаем со всеми городами Свердловской, Тюменской, Челябинской области, Пермского края, Ханты-мансийского и Ямало-ненецкого автономных округов (при необходимости своим клиентам мы помогаем подобрать недорогие и комфортные гостиницы в Екатеринбурге).

Ждем вас ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 20:00 (в будние дни), в выходные с 10:00 до 17:00. Возможен прием и выдача автомобиля круглосуточно.

Контакты:

«ЭлитГаз», Александр Максименко

г. Екатеринбург,

ул. Черепанова, 23 (вход через магазин Авточереп)

ул. Шефская, 3а (помещения 7 и 8)

тел. +7 343 2532888, +7 963 2752888

e-mail: ekb@elitegas.ru

Более 150 примеров установки ГБО на сайте:

Газ Тюмени россияне добудут вместе с итальянской компанией

8, Март,

Недавно дан старт добычи газа на Сысконсыньинском месторождении, расположенном в Тюменской области ХМАО (Югры). Осуществляет данный проект совместное предприятие, участники которого — Repsol (Испания) и Alliance Oil Company (Россия). Официальная информация обнародована пресс-службой Alliance Oil Company.

На месторождении добывают 885 тыс. кубометров газа в сутки. Пока работает 5 скважин, однако, до конца года их станет 16. Предприятие с капиталом 840 млн долларов создано в январе текущего года.

Соглашение о намерениях стороны подписали значительно раньше — в декабре -го. Repsol принадлежит 49%, остальное в собственности Alliance Oil Company.

По материалам сайта pronedra.ru

Установка газа на автомобиль. Кто-нибудь ставил?

Сообщений 32

Несколько знакомых заезжали на СТО, которое на привокзальной площади. Вирдикт один - с людьми разговаривают грубо, чем уже отпугнули многих потенциальных клиентов. Если клиентуры хватает, то это не значит, что надо с людьми по скотски разговаривать.

По расходу: на ГБО 4 поколения (впрыск) всё равно больше расход, чем на бензе.

А я со своего Марка газ выкинул! Потому что он там нах не нужен! Это с ТАЗами можно экспериментировать. У японцев есть машины, которые с завода ездят на газу. Все такие хитрые и умные, но японцев не нае..ешь! Если машина должна ездить на бензине, то и надо её бензом кормить! Заедь в Монро, поговори с Юрой, он тебе расскажет и возможно покажет, что газ делает с японскими движками. Он их повидал уже.

Источники: http://www.438km.ru/oborudovanie-avtomobilya/130-gazoballonnoe-oborudovanie.html, http://aspekt-tm-ooo-52.openrussia.ru/, http://tp66.ru/board/text/3033, http://mingas.ru//03/gaz-tyumeni-rossiyane-dobudut-vmeste-s-italyanskoj-kompaniej/, http://forums.drom.ru/tyumen/t1151071233.html

Категория: Избранное | Добавил: tiumen-3452 (20.09.2015)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025