Четверг, 21.11.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Афиша города

Выполнение Заданий По Английскому Тюмень
выполнение заданий по английскому тюмень

Анализ контрольных работ по английскому языку

Добавлен: 09.01..

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 а классе

Дата проведения: 03. 12.

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 а классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме Выполнение действий в твоей комнате

3 задание – задание по грамматике Оборот There is / There are

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Рабочая программа и контрольные задания по английскому языку для студентов специальности «Мировая экономика»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

по английскому языку

для студентов

специальности «Мировая экономика»

г. Тюмень 2007

Данная рабочая программа включает в себя требования образовательного Государственного стандарта, изложенные в примерной программе курса “Иностранный язык для неязыковых факультетов и вузов», утвержденной на заседании Президиума НМС по иностранным языкам при Минобразовании России 21.02.2000 г.

Печатается по решению Совета Института дополнительного профессионального образования

Составитель: О.Э. Сухарева. ст. преподаватель.

Ответственный за выпуск: - к.э.н. профессор С.А. Терехова

^ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ОСНОВНОЙ)

Развитие базовых навыков и умений иноязычного общения: участие в диалоге/беседе по содержанию прочитанного или прослушанного текста владение речевым этикетом повседнев­ного общения (знакомство, выражение просьбы, согласия, не­согласия, выражение собственного мнения по поводу получен­ной информации и др.) сообщение информации страноведче­ского и общеэкономического характера чтение с различными целями страноведческой и общеэкономической литературы умение фиксировать информацию, полученную при чтении (составление планов, тезисов, аннотаций, рефератов) понима­ние иноязычной речи в различных ситуациях повседневного и делового общения реализация на письме коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, выра­жение просьбы, согласия, несогласия, извинения, благодарно­сти).

^ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ).

Практическое владение навыками и умениями иноязычного общения: участие в беседах и переговорах профессионального характера, выражение обширного реестра коммуникативных намерений (информирование, пояснение, уточнение, совет, аргументирование, инструкция, иллюстрирование и др.) владение всеми видами монологического высказывания, в том числе таким видом, как презентация, понимание высказываний и сообщений профессионального характера зрелое владение всеми видами чтения оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров умение вести деловую переписку, готовить рабочую документацию, тезисы, доклады, отчеты и др. умение делать перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный.

^ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Предлагаемая программа предназначена для студентов ДО специальности «Мировая экономика», продолжающих изучение иностранного языка на базе знаний, полученных в среднем специальном или высшем учебных заведениях. Языковая подготовка предполагает формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, позволяющего им пользоваться языком практически: свободно читать иностранную литературу по специальности, общаться с зарубежными коллегами на профессиональные темы и вести диалог «общего характера». Вся система обучения опирается на представления об иностранном языке как неотъемлемой части общегуманитарной культуры.

В основе курса иностранного языка лежит концепция коммуникативно-направленного, профессионально-ориентированного, взаимосвязанного обучения четырем видам речевой деятельности – чтению, говорению, аудированию, письму – с признанием приоритетной значимости чтения как наиболее важным для профессиональной деятельности компонентом и как основы для овладения другими формами коммуникации.

Важнейшим элементом данного курса иностранного языка признается самостоятельная работа студентов.

На протяжении всего курса обучения студентам прививаются навыки работы с книгой на иностранном языке, включая умения грамотно и рационально использовать справочники и словари.

К необходимым условиям результативности процесса обучения относится предоставление каждому студенту комплекса профессионально-ориентированных учебных пособий, в том числе для самостоятельной работы с дифференцированными по степени трудности упражнениями и заданиями, выполняемыми в режиме самоконтроля и взаимоконтроля.

Важной предпосылкой для выполнения задач курса является обеспечение студентам доступа к новейшей иноязычной литературе (в том числе периодической печати из стран изучаемого (в данном случае английского языка), а также включение в учебный процесс современных ТСО (видеотехники, компьютерной техники).

Программа отражает современные тенденции и требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Язык при этом рассматривается как инструмент для понимания социокультурных реалий, что дает обучаемым возможность при необходимости органичного интегрирования в иноязычную среду общения.

^ 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Развитие навыков иноязычной коммуникативной компетенции и аспекты учебной дисциплины

К сотрудничеству приглашаются опытные репетиторы Английского языка (English). г. Тюмень

Опытный и квалифицированный репетитор по Английскому языку как родному способен значительно повысить Ваши шансы на успех в обучении.

На этой странице Вы можете найти лучшего для себя репетитора или переводчика по Английскому языку .

Репетитор Английского языка поможет Вам изучить предмет углублённо, выполнить домашнее задание, подготовит к сдаче экзамена по Английскому языку .

Вы можете выбрать репетитора или переводчика Английского языка для занятий на дому, в офисе в удобном для Вас районе.

Репетиторы по Английскому языку проводят занятия как с детьми, так и со взрослыми.

Не нашли преподавателя Английского языка (English) в г. Тюмень? Не стоит отчаиваться! Существует более экономичный и удобный способ обучения.

Лучшие репетиторы Английского языка (English), из других городов с опытом дистанционного преподавания. готовы помочь Вам в освоении предмета!

Удалённые репетиторы Английского языка (English) в наше время приобретают всё большую популярность.

При поиске преподавателя не выбирайте страну и город, выберите только предмет и поставьте галочку в Дистанционном обучении .

Обращаем Ваше внимание, на то, что на сайте, в открытом доступе, размещены резюме не всех репетиторов. Многие преподаватели Английского языка (English) просто просматривают объявления, которые разместили ученики.

Бесплатно разместите объявление, и репетиторы Английского языка (English). которые заинтересуются Вашим объявлением, сами перезвонят Вам. Вы можете выбрать преподавателя Английского языка (English) в г. Тюмень для занятий на дому, в офисе в удобном для Вас районе, на ближайшей станции метро или дистанционно.

Бесплатная база репетиторов в г. Тюмень. Репетиторы, переводчики по Английскому языку (English)

Удобный поиск репетитора для детей и взрослых. На дому, в офисе или дистанционно.

Автор: Твардовский Юрий Михайлович

Подобные работы из Базы знаний:

Контрольная по английскому языку, состоит из заданий по переводу текстов и вопросов. Тема – бухгалтерский учет. Например - translate the text Money and its functions. , translate the following words, phrases and statements from Russian into English.

контрольная работа [18.0 K], добавлена 26.12.2008

Определите функцию окончания – s. Употребите местоимение в нужной форме. Обратите внимание на степени сравнения прилагательных. Определите в каждом из предложений видовременную форму сказуемого. Письменно переведите предложения с английского языка.

методичка [21.2 K], добавлена 23.11.2008

Контрольная работа. Расставить ударение в словах, дать определение иноязычным словам – маневры, инфляция, прецедент, маркетинг, конъюнктура, инцидент, масштаб, подбор синонимов, составление словосочетаний, образование формы множественного числа.

контрольная работа [12.6 K], добавлена 18.12.2008

Обучение письму как виду речевой деятельности. Технология формирования умений письменной речи в современных учебно-методических комплектах по английскому языку. Пособия зарубежных издательств для подготовки к написанию ЕГЭ и ГИА по иностранному языку.

курсовая работа [79.5 K], добавлена 15.07.

Языковое тестирование как средство контроля при обучении английскому языку. Специфика теста как формы контроля. Тестирование лексических и грамматических навыков владения английским языком. Коммуникативные умения аудирования и чтения, говорения и письма.

дипломная работа [207.4 K], добавлена 18.04.

Роль коммуникативности в обучении английскому языку в школе. Игра как прием усиления коммуникативной направленности. Изучение уровня развития коммуникативности учащихся 9-го класса и влияющих на него условий. Подбор игр для изучения английского языка.

курсовая работа [1.7 M], добавлена 25.03.

Определение концептуальных основ коммуникативно-ориентированного процесса обучения английскому языку младших школьников. Сущность аудирования как вида речевой деятельности. Экспериментальное исследование эффективности методики развития навыков говорения.

дипломная работа [355.0 K], добавлена 03.03.

Современные методики преподавания английского языка. Методические принципы современных методик обучения английскому языку. Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку: отличительные черты методик.

курсовая работа [42.9 K], добавлена 21.04.2007

Цели, функции и формы контроля в обучении английскому языку, его виды и требования к проведению. Основные недостатки при осуществлении проверки знаний и особенности комплексного подхода. Введение единого государственного экзамена по иностранному языку.

курсовая работа [65.3 K], добавлена 20.12.

Текст для чтения и перевода с английского на русский язык и вопросы к нему. Фразы для перевода на английский язык. Деловое письмо для перевода на русский язык. Текст для перевода по специальности менеджмент и англо-русский словарь по специальности.

контрольная работа [24.5 K], добавлена 09.11.2008

Рассмотрение истории развития обучения межкультурной коммуникации. Определение цели и содержания лингвострановедческих знаний как аспекта иноязычной коммуникативной компетенции. Требования государственного стандарта образования по английскому языку.

презентация [3.7 M], добавлена 25.01.

Работа по английскому языку об экономике США. Выполнена на английском языке с дальнейшим переводом на русский язык. The basis of the US economy. Major industries. Agriculture. Foreign trade. Trade wars. Global economic influence. The balance of trade.

реферат [15.6 K], добавлена 19.12.2008

Работа по английскому языку об экономике Великобритании. Выполнена на английском языке с дальнейшим переводом на русский язык и словарем. British industry as a element of economy. The Economy of Great Britain. Great Britain is highly industrialized.

реферат [18.0 K], добавлена 19.12.2008

Значение и роль песенного материала при обучении английскому языку. Особенности аутентичной песни как одного из элементов национально–культурного компонента обучения иностранному слогу на начальном этапе. Анализ музыкально–методического приложения.

курсовая работа [49.4 K], добавлена 08.05.2009

Правописание ударных гласных. Произношение буквосочетаний [чт], [чн], (те), (де). Согласование существительного с прилагательным в предложении. Словарь иностранных слов. Составление деловых документов: заявление, доверенность, список литературы рассказ.

контрольная работа [24.1 K], добавлена 08.02.

Коммуникативная игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт на основании которого язык усваивается более осмысленно, а кроме того является диагностическим инструментом для учителя.

реферат [10.3 K], добавлена 19.10.2003

Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек. Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности. Закрепление лексического и грамматического материала. Формирование навыков устной и письменной речи.

учебное пособие [46.3 K], добавлена 24.06.2009

Лексические навыки и их место в процессе обучения немецкому языку. Работа над лексикой. Методическая типология лексического материала. Характеристика лексических навыков. Лексический минимум для средней школы. Новое в обучении лексическому аспекту языка.

дипломная работа [42.5 K], добавлена 24.01.2009

Характеристика понятия, сущности и основных характеристик лингвистических законов. Действие общих и частных законов применительно к английскому языку. Лингвистические универсалии. Влияние частных законов на развитие системы времен в английском языке.

реферат [29.3 K], добавлена 07.04.

Большие возможности, которые открывает для всех знание иностранных языков. Причины, почему нужно изучать английский, применение языка в отраслях культуры, экономики, бизнеса, образования, политики, досуга. Современные методы обучения английскому языку.

реферат [12.3 K], добавлена 19.09.2009

Другие работы из коллекции:

Контрольная работа по английскому языку (Тюмень)

Оно составлено по материалам учебно-методического комплекса О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой «Английский язык.

PНужно было, иначе я умер бы капитаном! Как оказалось, работая преподавателем в разведшколе, Харпер не мог получить очередного воинского звания, хотя по сроку службы он давно уже должен был стать майором. Вот тогда он и решил пойти учитьсяP неважно чемуP и стать майором, так как во время учебы очередное звание присваивается независимо от должности. Я охотно помогал Харперу на контрольных работах в надежде, что помогаю английской армии разбогатеть на такого майора. У меня установились хорошие отношения с израильским дипломатом Цвием Кедаром. Жил он недалеко от меня, и мы часто заходили друг к другу в гости и иногда вместе готовились к занятиям. Кедару было уже под сорок, и китайский язык давался ему с трудом. Поэтому он старался как можно больше тренироваться в разговорной речи со мной. Постепенно я узнал от него его биографию. Родился и вырос он в Палестине. С детства говорил по-арабски, учился в английской школе и, кроме того, изучал немецкий и древнееврейский языки. Китайский язык, по его словам, его послало изучать министерство иностранных дел

МАК-МЕРДО (MacMurdo) - научная станция со сменным персоналом в Антарктиде. Расположена на п-ове Росса (Земля Виктории) база научных исследований и снабжения внутриконтинентальных станций США. Работает с 1956. МАКМИЛЛАН (Macmillan Educational Company) - издательская компания в США, основана в 1870, Нью-Йорк до 1973 называлась Кроуэлл Кольер энд Макмиллан, инкорпорейтед . Издает литературу по различным отраслям знаний. В 1973-82 выпустило в переводе на английский язык 3-е издание Большой Советской Энциклопедии . МАКМИЛЛАН (Macmillan) Гарольд (1894-1986) - премьер-министр Великобритании и лидер Консервативной партии в 1957-63. С 1951 на различных министерских постах, в т. ч. министр обороны (1954-55), иностранных дел (1955), финансов (1955-57). С сер. 60-х гг. глава крупной издательской фирмы. МАКМИЛЛАН (Мак-Миллан) (MacMillan) Кеннет (1929-92) - английский артист балета и балетмейстер. С 1970 художественный руководитель Королевского балета Великобритании. Его балеты Ромео и Джульетта С. С. Прокофьева, Манон на музыку Ж. Массне и др. поставлены многими театрами мира

В этом смысле книга обращена ко всем для полного воплощения внутреннего блага человеческой жизни и ее потенциала.  1Махамудра 0, по-видимому, впервые на английском языке полно показывает традицию медитации махамудры. Были различные более краткие переводы, обсуждающие традицию не так широко, дающие только инструкции по внезапному пути, или же представляющие песни о реализации и жизнеописания основателей линии. Хотя все эти работы, обсуждаемые ниже, я всячески рекомендую изучить, читатель может остаться озадаченным, как действительно подступиться к медитации махамудры и дать ей раскрыться. Настоящая книга отвечает на этот вопрос. В частности,  1Махамудра  0синтезирует прямые или же внезапного пути устные наставления сиддхов (реализовавших себя) и подход последовательного пути, ведущий свое начало от таких индийских мастеров Махаяны как, например, Камалашила.  1Устные наставления 0, получаемые обычно один на один с гуру, представляют собой сжатые высказывания мастеров линии, полные значения и призванные направлять к главному пункту

Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического, интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе.

«Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в

1890 руб

Компактный USB-накопитель отличается интересным дизайном и удобным выдвижным коннектором, который можно спрятать в корпусе

1215 руб

Заводы, фабрики, совхозы и колхозы хранят свои заработки и свободные деньги в Государственном Банке. Государство использует эти накопления и сбережения для того, чтобы развивать производство, создавать резервы и снабжать кредитами различные предприятия и организации.2. Предложение из 1-го абзаца текста, содержащее независимый причастный оборот.I a commodi y excha ge mo ey playsПри товарообмене, деньги играют роль средства и he role of a medium a d measure ofмеры стоимости, товара, выражающего value, a commodi y expressi g heстоимость всех других товаров. value of all o her commodi ies3. Ответ на вопрос к тексту.Wha is a effec ive me hod of eco omicЧто такое эффективный метод экономического ma ageme ?управления?Mo ey co rol over he performa ce ofДенежный контроль над действием socialis e erprises is a effec iveсоциалистических предприятий – эффективный me hod of eco omic ma ageme .метод экономического управления.

Простая вегетативная рефлекторная дуга представлена тремя нейронами. Первое звено рефлекторной дуги — это чувствительный нейрон, тела которого находятся в спинномозговых узлах и в чувствительных узлах черепных нервов. Периферичес­кий отросток такого нейрона, имеющий чувствительное окончание — рецептор, берет начало в органах и тканях. Центральный отросток в составе задних корешков спинно­мозговых нервов или в составе черепных нервов направля­ется к соответствующим ядрам в спинной и головной мозг. Второе звено рефлекторной дуги является эфферентным, поскольку несет импульсы от спинного или головного моз­га к рабочему органу. Это эфферентный путь вегетативной рефлекторной дуги с двумя нейронами. Первый из этих нейронов (второй по счету в вегетативной рефлекторной дуге) располагается в вегетативных ядрах ЦНС и называет­ся вставочным, так как он находится между чувствительным (афферентным) звеном рефлекторной дуги и вторым (эф­ферентным) нейроном эфферентного пути. Эффекторный нейрон представляет собой третий нейрон вегетативной рефлекторной дуги тела его находятся в периферических узлах вегетативной нервной системы (симпатический ствол, вегетативные узлы черепных нервов и др.). Отростки этих нейронов направляются к органам, тканям и сосудам в со­ставе вегетативных или смешанных нервов.

Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного университета юриспруденция КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ ВАРИАНТ № 2 Выполнил: студентка 5 курса гр. ЮЗ-982 Пушкина М.М. Проверил: г.Новокузнецк – 2003 г. О Г Л А В Л Е Н И Е. 1. Виды муниципально-правовых норм 3 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». 7 3. Задача 10 Используемая литература 121. Виды муниципально-правовых норм Муниципально-правовые нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления. Муниципально-правовые нормы имеют специфические черты: 1. Если обычные правовые нормы, появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности органов местного самоуправления. 2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и нормой какой-либо другой отрасли права. Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений. нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления . нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления . нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления . нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления . нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления . нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления . нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на. управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать).

Что же понимается под правом окружающей среды (экологическим правом)? Содержание этого понятия следует определить с позиций современной теории права и с учетом того, что право признано служить средством построения в России правового государства. При этом нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. В теории право рассматривается как совокупность правовых норм, общественных отношений и правовых идей. Признавая закон в качестве источника права, правовое государство не может быть безразличным к содержанию закона. С этих позиций закон может быть правовым (если отвечает идеям права) и не правовым (когда он им не отвечает). То же следует сказать об иных источниках права – подзаконных актах. При этом имеется в виду некоторые фундаментальные подлинно правовые идеи – свободы, равенства и справедливости. Поскольку идея как основа права носит субъективный характер, она обладает лишь властью авторитета. Поэтому право включает в качестве своего элемента идею, получившее нормативное закрепление. Роль права как регулятора поведения реализуется через воздействие правовых норм на конкретные общественные отношения, образующие предмет данной отрасли.

Вторжение норманнов поставило французский язык на уровень государственного, языка господствующего меньшинства. Все официальные документы писались на французском языке, и казалось, что он станет общепризнанным языком страны. Но упрямые англосаксы не хотели учить французский, и подавляющее большинство жителей продолжали говорить на староанглийском языке. Английский язык не был ограничен в развитии письменностью, поэтому он менялся и упрощался очень быстро на протяжении веков завоевания Англии норманнами. Еще несколько окончаний, выживших после вторжения викингов, были вытеснены стандартным порядком слов и усилившимся значением функциональных слов. Одновременно он впитал в себя огромное количество французских слов, которые в основном считались более вежливыми и деликатными вариантами простонародных англосаксонских аналогов. Поэтому у нас теперь есть англосаксонские swi e, sheep и belly и французские pork, mu o и s omach. Таким его и застал английский поэт Джеффри Чосер, который написал знаменитые Кентерберийские рассказы , классический и практически единственный пример средневекового английского.

Источники: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98672425, http://do.gendocs.ru/docs/index-7152.html, http://5legko.com/ru/poisk-repetitora/tyumen/english/, http://referats.allbest.ru/languages/200130955.html, http://www.char.ru/298/9014.htm

Категория: Афиша города | Добавил: tiumen-3452 (16.09.2015)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024