вход в личный кабинет интернет мтс тюмень Личный кабинет В Личном кабинете можно самостоятельно в любое время совершать все основные действия с вашим номером — без звонков в Контактный центр и визитов в офис МегаФона : - контролировать баланс счёта и остатки по пакетам услуг
- заказывать детализацию счёта
- подключать и отключать опции для звонков, SMS и интернета
- подключать и отключать опции и услуги для роуминга
- менять тарифный план
- обменивать баллы по программе МегаФон-Бонус на скидки и услуги.
Пользование Личным кабинетом абсолютно бесплатно. Если на Лицевом счёте закреплено несколько номеров, вы сможете контролировать как общий счёт, так и каждый номер в отдельности. Для этого надо установить уровень доступа Управление счётом . В целях безопасности в Личном кабинете действуют уровни доступа: - Просмотр : позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счёту. Пароль на просмотр информации не требуется
- Управление абонентом : позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру
- Управление счётом : позволяет просматривать информацию о состоянии Лицевого счёта, своего номера и других номеров Лицевого счёта, а также совершать действия по этим номерам.
Специальные уровни доступа аналогичны Управлению счётом и Управлению абонентом , но дополнительно требуют вводить пароль, когда вы обращаетесь к Личному кабинету со своего телефона. Чтобы установить один из дополнительных уровней доступа, выберите его в Личном кабинете в разделе Настройки , либо обратитесь в Контактный Центр по номеру 0500 или в ближайший Салон связи МегаФона . Войти в Личный кабинет можно любым из удобных способов: Веб-сайт Личного кабинета Это основная версия Личного кабинета, которая находится по адресу uralsg.megafon.ru. На сайте Личного кабинета вы увидите простое меню, через которое вы сможете за пару кликов проверить свои расходы, подключить опции и т. д. При необходимости перейдите на сайт МегаФона за более подробной информацией по тарифам и услугам. Логином для входа в систему является ваш десятизначный номер телефона. Как получить пароль для Личного кабинета: - наберите короткую команду *105*00#
- отправьте SMS с командой «00» (два нуля) на номер 000105 .
Как зайти на сайт Личного кабинета с мобильного телефона Для телефонов с любой операционной системой доступна мобильная версия Личного кабинета. Наберите в адресной строке браузера uralsg.megafon.ru. введите свой номер телефона и пароль, и пользуйтесь всеми возможностями Личного кабинета. Владельцы устройств с iOS и Android могут вывести на экран своего устройства ярлык для быстрого доступа в Личный кабинет. Для этого откройте мобильную версию сайта и сохраните страницу на рабочий стол либо добавьте в закладки. На экране появится значок Сервис-Гид . Если вы находитесь в Домашнем регионе, мобильный интернет-трафик при пользовании Личным кабинетом не оплачивается. При нахождении за пределами Домашнего региона выход в интернет тарифицируется согласно вашему тарифному плану. Особенности - Если вы неправильно введёте пароль 5 раз подряд, доступ в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки наберите команду *105*00# и получите новый пароль.
- Чтобы задать свой собственный пароль наберите команду *105*01# и введите свой пароль, либо отправьте SMS на номер 000105 с текстом PAS пробел новый пароль . Длина пароля — от 6 до 20 цифр.
- Если вы зашли в Личный кабинет и не совершали на сайте никаких действий в течение десяти минут, то для продолжения работы потребуется снова ввести логин и пароль.
- Для успешной работы в Личном кабинете требуется браузер, поддерживающий протокол SSL. В настройках безопасности браузера необходимо включить опцию Запись cookies .
- Чтобы повысить безопасность вашего счёта, действует услуга SMS-информирование . Каждый раз, когда в Личном кабинете происходит авторизация с вашим номером, вам будет поступать уведомление об этом. Подключить или отключить услугу можно в Личном кабинете.
- Если вы подключены к интернету через прокси-сервер, то необходимо убедиться в том, что прокси-сервер позволяет устанавливать соединение по порту 443.
C помощью коротких команд с телефона Личный кабинет: краткое меню на экране телефона Чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню. Чтобы открыть тот или иной раздел Личного кабинета, выберите Ответить , введите номер пункта и нажмите клавишу вызова или Ответить ( Yes , Да ). Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге. Личный кабинет в формате голосового автоинформатора Позвоните по номеру 0505 и следуйте подсказкам меню, чтобы подключить услуги, сменить тарифный план, прослушать информацию о новых акциях и т. д. Звонок на номер 0505 — бесплатный. Для вызова не нужны никакие дополнительные настройки или подключение к интернету. Для звонка в Личный кабинет в роуминге используйте номер +7 922 111–05–05. В этом случае звонок будет оплачиваться по вашему тарифному плану как вызов на номер МегаФона Уральского филиала. Пользователям «ВКонтакте» Использовать все возможности Личного кабинета можно не выходя из своей любимой социальной сети. Установите приложение Сервис-Гид со своей страницы ВКонтакте и получайте любую необходимую информацию по вашему номеру в любое время. Как и в любой другой версии Личного кабинета, здесь можно заказывать услуги, менять тарифный план, контролировать расходы и т. д. Личный кабинет МТС Личный кабинет МТС - ваш персональный офис обслуживания. Этот слоган появится на баннере сайта МТС как только вы пройдете авторизацию. Сделать это несложно: логин - ваш номер телефона МТС, пароль вы получите в смс по запросу. Либо используйте свой аккаунт социальной сети. Итак, вы в офисе где сам себе менеджер - именно это и есть главный эффект использования личного кабинета. Вы можете самостоятельно управлять своей мобильной связью: контролировать расходы, состояние счета, менять тарифный план, подключать дополнительные опции и отказываться от ненужных услуг, снижать свои расходы и делать себе и другим маленькие подарки с программой МТС-Бонус. Очень много проблем и неудовольствий возникает от недостатка информации. В личном кабинете вам доступна информация о расходах за текущий месяц и определённый период, вплоть до двух календарных лет. Спланируйте необходимый ежемесячный платеж - это поможет избежать сюрпризов с отрицательным балансом. Еще большая гарантия не остаться вне доступа - подключение услуги автоплатеж или на полном доверии. Правильно подобранный тариф - одно из главных условий оптимизации расходов на мобильную связь. Личный кабинет позволяет отслеживать доступные тарифные планы. Трудно самостоятельно сориентироваться, какой тариф вам больше всего подходит? Опция подбор оптимального тарифа для вашего стиля общения подскажет правильный вариант. При этом учитываются все типы устройств, которыми вы пользуетесь - телефон, смартфон, планшет, USB-модем, и все типы коммуникации - сотовая связь, мобильный и домашний Интернет и телевидение. Услуги мобильной связи вам оплачиваются за счет работодателя? Закажите счет на предоплату по безналичному расчету. А еще вы можете пополнить счет любого абонента МТС и даже настроить регулярную прямую передачу. Это особенно удобно, когда вы беспокоитесь о балансе телефона, которым пользуется ребенок. Кстати, держать под контролем мобильный телефон вашего ребенка - гарантия безопасности. Личный кабинет не только помогает управлять тарифным планом и доступными опциями: здесь можно заблокировать нежелательные номера и подключить услугу ребёнок под присмотром, чтобы всегда быть в курсе, где ваш малыш и его телефон. Кстати, если у вас несколько сим-карт, включая детскую, их можно собрать в одном личном кабинете. Достаточно подключить услугу на каждом номере и отправить соответствующее заявление через Интернет-Помощник. Личный кабинет - прекрасная возможность подробно и без спешки узнать обо всех сервисах, предлагаемых МТС. Не исключено, что ваш оператор связи гораздо полезнее, чем вы предполагали! Отключить гудок МТС Чтобы расстаться с данной услугой от компании Мобильных Телекоммуникационных Систем можно воспользоваться. Internet Explorer Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Личный кабинет МТС На днях у меня появилась симка оператора сотовой связи МТС для нужд беспроводного интернета. Странно, что МТС никак не афиширует тариф Супер онлайнер , где 1 МБ интернета стоит 1.7 рублей, причем без абонентской платы. Это самый выгодный тариф для беспроводного интернета на сегодняшний день. Так вот, мне нужно удаленно контролировать балланс на МТС-совской симке. Для этого существует сервис Интернет-помошник - он же Личный кабинет МТС . Чтобы зайти в личный кабинет, надо набрать адрес www.mts.ru и выбрать свой регион. Затем в нижней части экрана найти картинку с кнопкой i и надписью ИНТЕРНЕТ-ПОМОШНИК . Вы автоматически перейдете на другой сайт, сейчас это https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx где нужно будет ввести свой номер МТС и пароль. Пароль нужно получить отдельно. Для этого читаем подсказку слева. Если читать не охота, то со своего сотового набираем номер телефона *111*25# и вызов. На экране телефона появится строка, куда мы должны вписать свой придуманный пароль. Причем пароль должен состоять только из цифр и в количестве от 4 до 7. Подтверждаем пароль кнопкой вызова и ждем ответную смс. Теперь можно входить в личный кабинет МТС. Что же там такого интересного в Интернет-помошнике от МТС? В главном меню нашему взгляду представляется быстрый доступ к различным функциям личного кабинета, а также информация о баллансе и лицевом счете абонента. Указан также текущий тариф и состояние блокировки номера. В разделе СЧЕТ можно посмотреть следующую информацию: - СОСТОЯНИЕ СЧЕТА - показывает текущий балланс и информацию о расходах
- КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ - можно заказать детализацию звонков и трафика. Пишут, что бесплатно, но что-то мне подсказывает, что есть подводные камни. Хотя может я ошибаюсь.
- В ЕЖЕМЕСЯЧНОМ СЧЕТЕ можно посмотреть информацию об остатках на начало и конец расчетного периода
- ДОСТАВКА СЧЕТА - можно указать способ доставки: на электронную почту или через почту России
- СЧЕТ НА ПРЕДОПЛАТУ - для оплаты по безналу
В личном кабинете МТС можно подключить или отключить услугу На полном доверии , а также пополнить свой баланс одним из представленных способом: банковской картой, картой оплаты МТС, прямой передачей или с помощью обещанного платежа. Горячая линия МТС, справочная служба поддержки, личный кабинет МТС ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Горячая линия службы поддержки МТС пользуется большой популярностью. По данному справочному номеру телефона техподдержки можно узнать как выполняется регистрация и вход в личный кабинет МТС и интернет помощник МТС, отправить СМС на МТС. как узнать свой номер, баланс и тариф, детализация звонков и т.д. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где MTS и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции MTS котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Отзывы: 401 Пётр Павлович 29 Январь в 09:38 В октябре или в ноябре (точно уже не помню) я подключался к кабельному TV оплатил месяц, а пользовался неделю но до сих пор мне шлют платёжки. Дозвонится до Вас не возможно. В интернете Вы не смотрите что Вам пишут. Если придет ещё одна платёжка- отправлю в прокуратуру. Балаково. Чапаева 121-44 Анатолий 29 Январь в 13:19 Два дня назад внес деньги на счет ) безлимитный интернет) Пришли смс, что счет пополнен. Вчера на счете было -160 руб. Дозвониться не могу. Тьфу на вас. Виктория 3 Февраль в 01:33 Оплатила мобильный интеренет, а он не подключается. телефон, на который я положила 800 руб. 9853118275 Татьяна 3 Февраль в 07:32 Прошу Вас дать мне срок до 03.03.г. чтобы расчитаться с многоуважаемым МТС банком без всяких угроз. Заранее вас благодарю. не работает связь 4 Февраль в 18:55 в январе вышла из строя симкарта,в салоне мне поменяли на новую с тем же номером 89156760192 ,сегодня спустя месяц вторая карта так же не работает ответ данный вид связи не доступен. перезвоните в справочную службу вашей сети) хотя деньги на счете есть, до справочнок так же дозвониться не возможно по той же притчине. Помогите мне пожалуста востоновит связь. Виктор 4 Февраль в 20:28 27.12. в офисе МТС г. Калининграда, пр.Мира 96 купили в подарок на Новый год GPS Навигатор Рrestigion geovision 5300BT? серийный №GPS90430300492 стоимостью 2590 руб. Однако, после праздников, было обнаружено. что навигатор неисправлен и по выходу на работу после праздников в понедельник 13.01. навигатор сдали по месту покупки для определения качества. согласно закона о правах потребителей. Через 22 для, т.е. 04.02. мне сказали в офисе, что экспертиза потвердила неисправность, но считает её не существенной и посылает навигатор в сервис. А навигатор не работало GPS. самая основная фукция.Я не согласен и по закону о Правах потребителей прошу отдать назад деньги.( написал претензию на имя г.д.Лёвкина Г.Г.) Хотелось бы мне прекратить хождение по мукам, т.к. я пенсионер, инвалид 2 группы. александр 6 Февраль в 14:53 Можно ли сделать переадресацию вызова на другого оператора и сколько это будет стоить Тамара 8 Февраль в 00:30 Объясните пожалуйста мне, что за ерунда 5февраля поменяла тариф с #171 макси+#187 на #171 Смарт#187 где чёрным по белому написано #8212 для абонентов МТС переход н0ль руб. При этом сняли со счёта 400 руб#8230 но это понятно #8212 ежемесячный платёж. Но почему сегодня у меня заблокировали номер из за недостатка средств. Ведь прошло всего 2 дня как я заплатила 400 рублей(которых я считала хватит на месяц) Что это значит. Почему за два дня кончились эти 400 рублей? Прошу объяснить ситуацию подробно. нина 9 Февраль в 12:10 Что за ерунда,почему без моего ведома подключают, не требующиеся мне, платные опции.А ведь таких абонентов тысячи,какие деньги снимают. Узаконенный грабеж. Елена 10 Февраль в 20:51 Три дня не было интернета, пришлось выносить мозг операторам и тех.поддержке. Все сделали, спасибо. Терпите ребята. Работа у Вас такая. г. Владимир. наталья 11 Февраль в 21:10 недавно пополнила счёт на сотню грн,только что пришло смс ваш боланс 1.48 uan.это что такое я не поняла. ника 12 Февраль в 09:59 Пополнил счёт 10.02.14 на №916 203 47 97 смс нет. ника 12 Февраль в 10:29 10.02.14 оплачено 150 р. 916 203 47 97 СМС НЕТ Роман 12 Февраль в 11:08 #171 Многоуважаемый#187 МТС, вы присылаете по смс кучу не нужной информации, но только су****а нужную, что пришло время платить за связь НЕТ! В данный момент, я нахожусь в том месте, где нет терминала и я не могу оплатить! А доверительный платеж вы не даете! 89889965104 Александр 12 Февраль в 11:43 Жена положила мне на телефон,но ошиблась одной цифрой.Заполнили заявление чтобы с того номера перевели на мой.В МТС сказали сначала через неделю потом через,а теперь говорят через 45 дней.Так через сколько же придут деньги? Татьяна 12 Февраль в 13:26 С делала самую огромную ошибку в своей жизни. #8212 связалась с мтс. Купила симку, подключила безлимитный тариф, кладу деньги теперь просто так бл**ть. Уже погасила долг, ЗАБЛОКИРОВАЛА сим-карту в личном кабинете, а с меня все равно снимают деньги. С КАКОГО ПЕРЕПУГА. Андрей 12 Февраль в 14:42 Отключил услугу интернет, 2 месяца была отключена, затем каким-то чудом услуга снова подключилась,товарищи из МТС утверждают, что мой телефон сам все подключил. Я вот думаю может мой телефон сам им будет оплачивать услуги с какого перепуга они с меня деньги берут? Типа андроид сам может подключаться к интернету, ни кто не спорит, что он сам может подключаться, а услуги подключает человек или тоже андроид? Если да, то пусть салоны МТС оформляют договора на не телефоны а не на людей. юля 12 Февраль в 18:03 Тоже самое интернет не подключен 3 месяца на сим карте положили деньги чтоб позвонить 100 рублей и через час -558 звонили вам но результата не какого будем ПУТИНУ ПИСАТЬ. И ЕЩЕ ВЧЕРА РЕБЕНКУ ПОЛОЖИЛИ !)) ПРИШЛА РЕКЛАМА И (- 6 РУБЛЕЙ ) ПОЗОР ДЕТЕЙ ГРАБЯТ. Юрий 12 Февраль в 21:14 Ужасно я положил 25января года на счет планшетник 800 руб через три дня они кудато пропали и некто не может мне ответить безобразная система в МТС. Вы скоро по теряете всех клиентов. От телефонов мы четыре человека в семье отказались. Перешли на другую связь. И от вас уйдем Михаил 13 Февраль в 18:03 Летом заблокировал симку, но сейчас пришла смс-ка на другой телефон(нашли таки) о долге 947руб за мтс-коннект. 9 месяцев не пользуюсь. Михаил 13 Февраль в 18:05 Бардак в этой конторе Александр 13 Февраль в 19:45 установили дома сразу 3 линии МТС-телевидения. все 4 месяца перебои случались, но не часто #8212 раз в неделю где-то. ночалась ОЛимпиада #8212 ВсЁ? зависы постоянные, особенно коргда самые интересные события в Сочи. Но виснут не только гос каналы #8212 все 87 порой отрубаются. Подскажите, как от этой услуги отказаться на..совсем и вернуться к общедомовому ТВ? ирина 17 Февраль в 18:24 Ужасная компания. Поменяла сим карты себе и детям. не понравился тариф. Долгов не было. Через 2 месяца стали приходить сообщения о долгах. Затем стали названивать, даже по ночам. Мне это надоело. Я звонила операторам, но никаких результатов не последовало. В июне я оплатила счета. Мы этими симками не пользуемся совсем, но сейчас опять начались звонки, якобы опять у нас долги, причем на туже сумму. Оператору дозвониться не возможно. Собираюсь подавать на мтс в суд. Жека 17 Февраль в 21:16 операторы забыли про работу Жека 17 Февраль в 21:17 операторы забыли про работу Таьяна 18 Февраль в 13:26 Я уже давно являюсь клиентом мтс. В одном из офисов компании приобрела сим-карту. Карта была куплена на всякий случай. Через некоторое время мне стали названивать с утра до вечера и присылать смс, что я должна им деньги и со мной будут разбираться в суде. Когда я вставила карту в телефон на ней не было средств м она разломалась на 2 части. В офисе мтс я написала претензию. Мне позвонили и сообщили, что возвращают мне деньги. 1. Из-за бракованной симки я попала на ремонт телефона (сломалось гнездо) 2. мтс по моему заявлению о закрытии симки деньги на другой мой номер не перевели. ПРОСТО УКРАЛИ ИХ В ПЕРВЫЙ И ВО ВТОРОЙ РАЗ. 3. Я ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА КАК И МОИ ЗНАКОМЫЕ. Ирина 18 Февраль в 21:45 симку преобрела с новым телефоном. прокляла все. столько навязанных услуг. деньги просто нагло снимаются..выкину в мусорку, вернусь в Билайн.. Евгения 19 Февраль в 15:27 На мтс уже давно,сначала связь полностью устраивала,но буквально последние 2 года мтс стал просто ужасный. деньги снимали пачками,не известно за что,брала распечатку почему то все хорошо там и отлично. а если минус на счету шлют письма мол если не оплатите то в суд передадим!обращаюсь к Вам,компания МТС,улучшайте свою компанию,операторов,и деньги не воруйте. Илюза 19 Февраль в 23:25 Пора уходить с МТС. Горячая линия не работает,деньги воруют,что за ужас творят! сегодня пытаюсь дозвониться. Начинаю в 19.00. Первый раз жду 20 минут,не дожидаюсь,через полчаса звоню #8212 жду 35 минут,3 раз 50минут,сами бросают трубку4 раз #8212 опять жду 50 минут-бросают трубку. Цель звонка -куда исчезли деньги с телефона- около 1500 рублей. Михаил 21 Февраль в 17:59 Блин мтс ваще как то по плохело кинул 50 руб на счет но позвонить не как немогу. позвонил в справочную они мне еще обещеный платеж подключили что за идиоты там работают. Вобще билаин лучше на много. Оставить отзыв Источники: http://tyumen.megafon.ru/help/services/cab/, http://mtskabinet.ru/, http://tumen.rt.ru/b2o/lko, http://kudryashovda.ru/content/lichnyi-kabinet-mts, http://www.hotlinesupport.ru/mts.html
|