Воскресенье, 19.05.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Тюмень - Мой Добрый Город

Выпускной Начальня Школа Тюмень
выпускной начальня школа тюмень

Школьный сайт

Школьные выпускные экзамены, проходящие в форме ЕГЭ, в этом году пройдут раньше. В связи с этим во многих регионах на 10 дней раньше пройдут «последние звонки».

16 мая пройдет первый школьный экзамен - ЕГЭ по иностранным языкам. Последний экзамен, по математике, состоится 4 июня. 10 и 11 июня объявлены дополнительными днями, когда смогут сдать ЕГЭ то, кто не сдал экзамен по уважительным причинам в установленные сроки (например, по болезни).

Напомним, что в прошлом году планировалось провести первый экзамен 17 мая - ЕГЭ по иностранным языкам. Но затем сроки переиграли: первым прошел экзамен по русскому языку, сессия прошла с 29 мая до 22 июня. Однако в некоторых регионах, в том числе Москве, Новосибирской и Свердловской областях, задержалась выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, что вызвало дополнительные переживания абитуриентов и их родителей. В этом году ЕГЭ-свидетельства должны быть выданы 15 июня, а не 25 июня, как это было в 2007 году. Об этом. сообщил начальни. Читать дальше

Оставить новый отзыв

Похожие отзывы об учреждениях

Эта школа просто сказка! Я не видела давно такого учебного заведения, в котором сочетается все, что нужно для образования современных детей. Учеба тут на самом современном и качественном уровне. Все по новым технологиям и программам. Учителя постоянн. +5

Я считаю, что школа № 63 - одна из самых худших и могу объяснить почему. Мой сын учится в 3 классе, их классная руководительница за три года практически ничему не научила. Она ведет 2 класса сразу и понятное дело мало что успевает. Но зачем прыгать в. --5

Школа № 30 г. Черемхово лучшая школа области. Мы были первым выпуском - в этом наше преимущество. Спасибо нашим учителям. 0

Сладкий Смак № 1,2,4 1994 / № 1-11 1995

Язык: русский

Cтраниц: 420

Размер. 253 МБ

Описание: Кулинарный журнал Сладкий Смак . Очень вкусные и простые рецепты сладких блюд и десертов. (список номеров см.далее)

СПИСОК НОМЕРОВ:

Сладкий Смак. Вкуснейшие торты №1 ( 1994 )

Сладкий Смак. Фруктовые торты №2 ( 1994 )

Сладкий Смак. Вкуснейшие торты №4 ( 1994 )

Сладкий Смак. Изделия из дрожжевого теста №1 (1995)

Сладкий Смак. Изделия из песочного теста №2 (1995)

Сладкий смак. Изысканная выпечка с творогом №3 (1995)

Сладкий смак. Фруктовые торты и пироги №5 (1995)

Резюме должности начальника (зам. начальника) отдела финансового прогнозирования, начальника (зам. начальни

Языки:

английский(srw)

Цель:

Приобретенная мною квалификация, опыт будут полнее реализованы в должности начальника (зам. начальника) отдела финансового прогнозирования, начальника (зам. начальника) отдела инвестиционной политики, начальника (зам. начальника) отдела экономического анализа, эксперта по оценке инвестиционной привлекательности проектов, менеджера-эксперта по недвижимости.

На будущей работе предлагаю внедрить информационную технологию анализа финансово-хозяйственного состояния, стратегического планирования и контроля деятельности предприятия (PROJECT EXPERT, AUDIT EXPERT).

Желаемый ежемесячный доход не менее 200 долларов США (в эквиваленте).

Квалификация:

Опыт практической работы экономистом 5 лет. За этот период времени при моем непосредственном участии были разработаны следующие проекты:

· Перевод автотранспорта жилищно-коммунального хозяйства г. Днепропетровска на газомоторное топливо.

· Введение в эксплуатацию автозаправочной станции европейского стандарта с комплексным сервисным обслуживанием.

· Введение безотходной технологии производства столярных изделий по евростандарту на деревообрабатывающей базе общества с ограниченной ответственностью `Лебединстройдеталь`.

· Серийный выпуск автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для использования природного газа в качестве моторного топлива с целью решения задач энергосбережения и экологии в Украине.

· Организация стоматологического кабинета.

· Создание производства столовой минеральной воды в одноразовой пластмассовой таре (ПЭТ) емкостью 1,5л.

· Создание предприятия `Терминал` по переработке нефтепродуктов, (г. Лебедин).

· Организация переработки березового сока и производства березового сахара для использования в диетическом и лечебном питании больных сахарным диабетом.

· .Организация пункта переоборудования автомобилей на газомоторное топливо.

· Технико-экономическое обоснование эффективности перевода автомобильного транспорта на газомоторное топливо, (г. Коломыя).

Все проекты и экономические расчеты выполняю на компьютере (Microsoft Exсel, Microsoft Word).

Считаю, что приобретенная мною квалификация и опыт проведения технико-экономических расчетов для различных отраслей производства позволяют выйти на более высокий профессиональный уровень, который даст возможность использовать самые последние достижения в области информационных технологий.

Опыт работы:

07.96г.- по настоящее время работаю в ОАО `Производственно-энергетическая компания `Сумыгазмаш``: Сферами деятельности компании являются машиностроение (производство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС для заправки автомобилей сжатым природным газом), деревообработка, оптовая и розничная торговля.

07.2000г. - по настоящее время - ведущий экономист отдела инноваций и инвестиционной политики,

07.99г.-07.2000г. - ведущий экономист дирекции по маркетингу и внешне-экономической деятельности,

06.98г.-07.99г. - ведущий экономист отдела планирования и финансового прогнозирования.

07.96г.-06.98г. - ведущий экономист сектора инвестиционных проектов.

В мои функциональные обязанности входит сбор информации и подготовка технико-экономических обоснований инвестиционных проектов для принятия решений об их реализации в компании, оценка эффективности капитальных вложений компании, подготовка пилотных проектов, бизнес-планов (по методикам международного валютного фонда, INIDO) и инновационных проектов. Подготовка материалов (технико-экономические расчеты, графики и диаграммы, схемы, рекламные материалы) для деловых переговоров.

Результаты деятельности:

· Инновационный проект `Серийный выпуск автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для заправки автомобилей сжатым природным газом метаном` в 1998г. был утвержден для финансирования в государственном инновационном фонде. Этот проект получил диплом участника выставки-презентации инвестиционных возможностей Украины на ежегодных сборах Европейского банка реконструкции и развития `Украина. Взгляд в XXI век` в мае 1998г.

· В 1997г. была принята региональная программа ввода в эксплуатацию 120 шт. АГНКС в Сумской области, которая предусматривает расширение рынка сбыта продукции компании.

· Пилотный проект `Перевод автотранспорта жилищно-коммунального хозяйства г. Днепропетровска на газомоторное топливо` способствовал расширению рынка сбыта АГНКС в данном регионе.

09.95г.-07.96г. проходила обучение на 10-месячных курсах факультета переподготовки специалистов при Сумском государственном университете.

08.86г.-07.95г. работала на пищевых предприятиях в г. Лениск-Кузнецкий (РФ) и г. Сумы по специальности, полученной в институте.

08.81г.-06.86г. проходила обучение в Кемеровском технологическом институте пищевой промышленности.

Образование:

1) Получен диплом с отличием по специальности технология мяса и мясных продуктов, квалификация инженер-технолог в 1986г. (Кемеровский технологический институт пищевой промышленности).

2) Получен диплом по специальности экономика предприятия, квалификация экономист в 1996г. (Сумский государственный университет).

3) Получено свидетельство `ЕШКО`. (Европейской школы корреспондентского обучения) об окончании заочного курса `Английский для среднего уровня`.

4) Дважды участвовала в семинарах `Инвестиционные возможности в Украине`, которые ежегодно проводит научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Украины с целью внедрения в Украине передовых информационных технологий (PROJECT EXPERT, AUDIT EXPERT).

Дополнительная информация:

Хорошо владею компьютером, коммуникабельна, ответственна, трудолюбива, быстро обучаема. В настоящее время обучаюсь на курсах английского языка в лингвистическом центре МАУП (Межрегиональной академии управления персоналом).

Разведена, воспитываю 15-летнего сына, проживаем в собственной квартире.

За 1998-2001г.г. больничными листами не пользовалась.

Хобби: чтение, работа на дачном участке, занятия в тренажерном зале. Люблю танцевать.

В случае необходимости могу предоставить рекомендательное письмо с последнего места работы.

Выпуск 6

1. Борисова И.Н.  Рассказ М.М. Пришвина «Выскочка». Урок чтения в 4-м классе / И. Н. Борисова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 7. – С. 27-31.

2. Зымалева Л.В.  Главное чудо планеты – вода / Л.В. Зымалева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 6. – С. 66-69. [Классный час для учащихся младших и средних классов]

4. Курынова И.Б.  Художественное ремесло в Древней Руси / И.Б. Курынова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 3. – С. 56-61. [Интегрированный урок в 4 классе по предметам «Окружающий мир» и «Народное творчество»]

5. Леонова О.В. Мои домашние друзья. Открытый урок по окружающему миру для 4-го класса / О.В. Леонова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 1. – С. 31-36.

6. Свиридова Е.А. День поэзии. Конспект урока русского языка во 2-м классе (групповая работа) / Е.А. Свиридова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 6. – С. 31-34.

7. Суздальцева С.А. Урок-путешествие в Древний Египет /С.А. Суздальцева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2010. - № 3. – С. 41-45. [Сценарий урока математики во 2 классе ]

Выпуск 5

1. Зулькарняева Г. М. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. М. Зулькарняева. - (Воспитание и обучение) // Начальная школа. - 2009. - N 11. - С. 55: рис. [Приводится фрагмент урока технологии в 1-м классе, на котором школьники учатся делать елочные игрушки (веселых человечков) из конфетных оберток. (Из опыта работы учителя начальных классов).]

2. Полякова З. Н. Сбережем наш зеленый дом. II-III классы/ З. Н. Полякова. - (Учитель - учителю) //Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 82-83. [Предлагаются материалы (загадки, стихи), которые можно использовать на уроках и во внеклассной работе. (Из опыта работы учителя начальных классов).]

3. Будик В. М.  Когда же год бывает новым? Неужели в сентябре? / В.М. Будик // Биология. – 2010. - № 10. – С. 38-41. Начало. Продолж. в № 11 (с. 40-43).  [Как вести дневник наблюдений за природой в начальной школе. Что рассказывать детям о каждом месяце года. Разработка.]

5. Терентьева В. М.Стихи в начале урока / В. М. Терентьева. - (Методическая копилка) //Начальная школа. - 2009. - N 10. - С. 83-84.  [Предлагаются стихи, которые помогут настроить детей на урок. (Из опыта работы учителя начальных классов).]

6. Федотова М.   Родительские собрания в начальной школе: 4-й класс/М. Федотова // Школьный психолог. – 2010. – № 9. – С. 36-37. (Окончание.  Начало см. в № 7, 8) [Разработка родительского собрания в 4-м классе по теме «Как сделать, чтобы получение знаний приносило радость?»]

Выпуск 4

1. Гончарова Е. М. Развитие творческой одаренности младших школьников /Е. М. Гончарова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 8. – С. 11-13.

2. Егорова О. А. О гуманном отношении к животным: классный час / О. А. Егорова // Начальная школа. — 2009. — N 7. — С. 65-67.

[Ход классного часа, цель которого — воспитание гуманного отношения к животным.]

6. Латыпов И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И. Лукина // Начальная школа. — 2009. — N 9. — С. 68-72.

[О формах физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня школы, способствующих повышению двигательной активности учащихся.]

7. Огурцова З.И. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе /З. И. Огурцова, Л. Р. Камалиева // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 8. – С. 25-28.

8. Лесничева Т. И. Для развития техники чтения / Т. И. Лесничева // Начальная школа. — 2009. — N 7. — С. 81.

[Учитель начальных классов делится опытом работы по применению эффективного

способа развития техники чтения.]

9. Первова Г. М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова // Начальная школа. — 2009. — N 9. — С. 37-42.

Источники: http://school3.moy.su/news/2008-05-20, http://irkutsk.fulledu.ru/school/shethalunskaya-nachalnya-obscheobrazovatelnaya-shkola/about/, http://free-books.com.ua/ys/1994, http://www.jobs.com.ua/viewresume.phtml?rid=1349, http://old.ol-cbs.ru/pedagogam-all/pedagogam/50-2009-06-17-06-19-22/213-pedagogam-begin-spisok-periodiki.html

Категория: Тюмень - Мой Добрый Город | Добавил: tiumen-3452 (29.07.2015)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024