Воскресенье, 19.05.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Избранное

Газель Некст Тюмень Отзывы
газель некст тюмень отзывы

ГАЗ Газель Next отзывы автовладельцев

Продажа ГАЗ Газель Next в Москве

Подержанные

1 150 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.8 л. 120 л.с.

750 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.8 л. 120 л.с.

950 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.2 л. 120 л.с.

850 000 руб. ГАЗ Газель Next . бензин. 2.9 л. 120 л.с.

950 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.8 л. 120 л.с.

799 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.8 л. 120 л.с.

950 000 руб. ГАЗ Газель Next . дизель. 2.8 л. 120 л.с.

Ждем ваши отзывы о ГАЗель NEXT!

Сергей говорит:

Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.

Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.

Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).

Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!

Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.

Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.

Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

Маис говорит:

На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.

К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.

Общее впечатлении от новой Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.

#81 OFF Алексей Ф.

Алексей Ф.

обломов

Модераторы 15 774 сообщений
  • Город: Ленинградская область
  • Марка авто: 330202 экофуйл
  • Двигатель: 4216
  • Год выпуска Авто: .

#82 ON german

german

Профессионал

Участник Клуба 2 847 сообщений
  • Город: д. Малыковка Саратовской губерни
  • Марка авто: ГАЗ 2705 КОМБИ
  • Двигатель: ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто: 2005

ГАЗ ГАЗель NEXT - отзыв владельца

Название: Комфорт 2 + принудительная блокировка заднего моста

Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, сзади рессоры 3 листа=)

Двигатель: R4, 120л.с. турбонаддув с промежуточным охлаждением

Скажу сразу машину взял под новую работу. До нее у меня были в основном одни японские 3-8 тонники (2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард). Один новый HD-65. И сейчас в наличии Хино 8-тонник. Планировал сначала здесь в ЦРС прикупить себе машинку типа джипа, чтобы обратно в магадан своим ходом приехать. Я строю дом себе в Белгороде. В машинах здешних разочаровался, понял что надо брать новую, ну или как минимум снова праворукого японца=(. Но так как кто его знает что в головах нашего правительства, решено было вообще отказаться от покупки. Но тут позвонил брат из Магадана и сказал что есть работа, но надо маленькую машинку, что то типа цельнометаллической ГАЗели. Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это животное . Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам движок бензиновый там капризный. Решил дизель, ну а зачем мне за такие бабки дизель в старом обличье. Тут мне как раз примелькнулось животное Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. Цены в автосалоне Белгорода меня не порадовали, подумали и решили брать или в Горьком или в Москве. По сайтам полазил, раскидал заявок на кредит.и т.д. Позвонили из автосалона Нижегородский г.Москва (лохотрон ребята, не обращайтесь к ним), сказали что 3 банка одобрили заявку и можно приезжать. Берем с отцом билеты на вокзале в пятницу вечером и в Москву. Приехали к ним в салон, а они меня как будто и не ждали. Снова запросы в банки, сидите ждите. Ждем, спрашиваем у менеджера, а где собственно машина которую мы берем. Ответили нам что сейчас подвезем, ничего себе дела ни цвет не спросили не выбрать, мы выразили свое недовольство по этому поводу. Нам сказали что свозят к себе на стоянку и мы выберем из сотни стоящих там, окей. Менеджер пропадает, появляется администратор и говорит что мне в кредите отказано. 2 часа в пустую.

Открываю интернет на телефоне и ищу еще какого нибудь диллера ГАЗа. В итоге нашел фирму АвтоГАЗ, поехал к ним, с картой на телефоне нашел быстро. Прошли через вахту, там куча машин каких хочеш животных ашли нужного нам человечка, он походил с нами пока мы выбирали авто. Сначала я выбрал серую (как корейцы говорят цвета мышки , или как мы говорим мокрый асфальт ) у ней бампер сливался по цвету с цветом кабины. Но она оказалась коцанная и без зеркала =(( в комплектации комфорт 2 как я хотел она окозалась серая одна =(. Мужичок этот отправил нас к менеджеру, с номером выбранной нами машины (стоимость там главное было). А тот уже в кредитный отдел. Что огорчило, так это то что с Магаданом никто не хочет работать, только ВТБ24. Собственно все одобрили, пошли снова смотреть авто, нк нет сереньких в полной комплектации больше =(. Предложили еще вариант с принудительной блокировкой заднего моста, но белую. Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Дооформились упаковались и поехали на погрузку. Переночевали в Москве, сами с горем пополам собрали каркас и натянули тент, потратили 2,5 часа на это. Загрузились, по весу где то 1800 кг (это при заявленных производителем 1300). Поехали в Белгород.

На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах втыкали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать, на фото смотрим. Резинки в дождь на скорости по тихо водичку пропускают. Широкая, очень широкая. Не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая ГАЗель, таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную поставил бы не задумываясь. Кстати даже груженной очень не хватает 6 передачи =(. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те что на старой более прочные, безкамерки. В пути лишь в процессе узнал что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим что будет дальше. Еще что вспомню допишу позже. Про пробег до Магадана буду строчить отдельную статью.

P.S. Я первый на дроме про Next на дроме написал =))

Коммерческие автомобили «Газель-Next»

Модельный ряд автомобилей семейства «Газель-Next» с фотографиями, указанием технических характеристик и ориентировочных цен на российском рынке. Так же имеются отзывы владельцев этих машин.

Городской автобус «Газель-Next»

Городской пассажирский автобус ГАЗ нового поколения, построенный на базе «ГАЗели-NEXT» и получивший индекс ГАЗ-А64R42, создан с применением широкого спектра импортных комплектующих и оборудован удобным вместительным салоном.

Пригородный микроавтобус «Газель-Next»

Источники: http://carsguru.net/opinions/gaz/gazel_next/, http://gazellnext.ru/otzyvy-vladelcev/, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46736-gazel-nekst-pervye-otzyvy-i-vpechatleniia/page-5, http://reviews.drom.ru/gaz/gazelle_next/77400/, http://truck.ironhorse.ru/category/brands/gaz/gazel-next

Категория: Избранное | Добавил: tiumen-3452 (20.09.2015)
Просмотров: 1513 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
avatar
1 dimok558 • 18:26, 27.12.2017
Очень удачный автомобиль, что немаловажно, нашего Российского авто завода. Современная кабина, отличная передняя много рычажная подвеска, оцинкованный кузов. Наконец то наши машины перестали покрываться рыжиками уже через год эксплуатации.
avatar
2 mafiafam • 16:42, 12.02.2018
В первом видео, о затратах на топливо как в легковом автомобиле, это навряд ли. Если только на дальние расстояния по трассе. Машина с дизельным мотором, в общем то для этого и предназначена. По удобству всё правильно сказал, всю семью можно посадить и в путь куда угодно. А огромный кузов в хозяйстве всегда пригодится.
avatar
3 frolkinsk • 17:47, 07.03.2018
Ну, современно, что тут ещё скажешь. Давно было пора ГАЗу развиваться, а то рестайлинги старой газели, уже стали надоедать. Потому, что по факту, каких то больших изменений и не было. А на таком нексте и в Европу не стыдно.
avatar
4 randomranged • 17:52, 02.08.2018
Старая ГАЗель на протяжении долгих лет пользовалась спросом и это не удивительно, машины работящие, надёжные и выносливые. NEXT это уже больше иномарка, т.е. нужна и подходит не только для работы но и для водителя, более удобный салон и приятная езда по НАШИМ то дорогам. Оцинковка поможет машинам ещё дольше работать в условиях нашего климата. Двигатель уже проверен, да поколение чуток другое, но двигатель от этого стал только современней, но никак не хуже.
avatar
5 ykrutoyyy • 00:42, 30.09.2018
По-моему для работы самое оно, ну чисто на мой взгляд, в обслуживании прост и недорог, грузы вывозит, а то и перегрузы иной раз тоже еще как wink если сразу приобрести автомобиль с ГБО то и с расходом проблем не возникнет, я вот уже давненько подумываю о приобретении такого, все форумы уже прошерстил
avatar
6 dudkinolexandr • 14:07, 18.10.2018
Надежный и дешевый в обслуживании рабочий автомобиль для народа. Свою цену, как по не, оправдывает на все 100.
avatar
7 maratsolohin • 17:00, 17.04.2019
Владею ГАЗелью NEXT уже несколько лет,  машина работает исправно и приносит прибыль За несколько лет в сервисном центре  был для ТО и шиномонтаж, сам удивляюсь на сколько хорошо держится машина. Периодически бывает превышается грузоподъёмность, но  EvoTech вполне успешно вывозит перегруз, при этом топлива много не сжирает. Понравилось наличие полочек и ниш для инструмента.
avatar
8 yapawel123456 • 17:13, 21.01.2020
На газелях работаю почти всю жизнь, новые конечно выпустили хорошие машины, что улучшилось качество сборки, деталей и комфорт заметно сразу стоит проехать первые пару километров. Старается ГАЗ, молодцы, давно бы так.
avatar
9 timuraparin • 22:09, 29.03.2020
У меня в фирме 3 некста и даже мысли нет что бы вместо них купить иномарки, от отличии от последних более экономные и менее капризные, да и окупили себя достаточно быстро. Во время работы ни разу не возникало проблем что б машина не завелась, грузим в них бывает что и больше положенного и ничего едем с точки на точку вполне спокойно, на кочках мягкие, не прыгают, в салоне удобные и не шумные.
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024