Воскресенье, 19.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Голос города

Где Выучиться На Автоэлектрика Тюмень
где выучиться на автоэлектрика тюмень

Тише едешь #8211 дальше будешь.

Где и как научиться работать на БелАЗе? 2

Вы поступили учиться на курсы целевого назначения. Главное сразу же найти предприятие, где вас возьмут на практику водить автомобиль БелАЗ. Без практики трехнедельной вам документ об образовании не выдадут. А пока что вам будут преподавать следующие предметы:

Открытые горные работы, карьерные автомобили БелАЗ

Основы эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Ну вот и ответ на мой вопрос о практическом вождении автомобиля. а то и впрямь было бы странно, сто долларов за прослушивание теории выкидывать..

100 долларов по нынешним временам не такие уж и деньги! Думаю, что есть еще учебные заведения где такую сумму только за теорию вождения автомобиля берут#8230

=) А у меня небыло никакой теории,была сразу практика!Теорию позновал походу!

напишите пожалуйста где, в каком городе обучают на белаз ближе к томску,заранее спасибою

Если я живу в ростове как я могу получить допуск а БелАЗ? Чтобы на север поехать сразу на работу.. сказал,

жду ответа..

люди где эти курсы подскажите

Алексей вроде бы в Канске есть подобное мероприятие, думаю надо в ГАИ сходить, там как бы должны разпологать подобной информацией:)

Люди подскажите где учится на водителя карьерный авто,после школы хочу выучится и работать.

Где можно получить допуск к вождению БЕЛАЗА? Живу в Ульяновске,не подскажите ближайшие уч.заведения.

Живу в Москве, где можно получить допуск на управление БЕЛАЗом. Спасибо!

Живу в Свердловской области,где и как получить допуск к вождению БЕЛАЗа,подскажите пожалуйста,заранее СПАСИБО.

У нас кто работает на предприятий учат бесплатно,а так 5 или 7 тыс.г.Апатиты Мурманской обл.ОАО #8216 Апатит#8217 Центральный р-к

живу в городе гае оренбурская обл где оближе можно выучиться

Друзья живу в Краснодарском крае с детства болею работой на белазе подскажите пожалуйста где получить корочки у нас в гаи такой инфой не роспологают говорят ты бы еще про самолеты спросил а мне не смешно хочу работатьё

Привыет всем! Подскажите где можно получить права на белаз? Заранее спасибо.

Приезжайте в Кузбасс у нас не с работой ни с практикой проблем не будет =).

подскажите где в вологодской обл.получить (купить) удостоверение на белаз .спасибо

Получить удостоверение на право управления автомобилем БелАЗ с любым приводом(ГМП илиЭДП) можно в КУЗБАССЕ практически на любом угольном разрезе где работатают БелАЗы.В частности УКК #8220 ЮЖНЫЙ КУЗБАСС#8221 готовит таких водителей в своих филиалах практически во всех городах Кемеровской обл.

сначала на тракториста надо выучиться потом на белаз

Всем здравствуйте! На БЕЛАЗ даётся категория или допуск, при наличии каких либо категорий?

Здравствуйте! подскажите есть курсы на белаз не далеко от брянска. есть возможность поехать учиться в магадан и там работать,но нет особого желания ехать через всю страну,подскажите если знаете,зарание спасибо.

учат в челябинске в Перспективе на категорию А3 #8211 тракторое удостоверение(727-10-77)

А кто сказал что нужен допуск. Права что не пойдут. Где это написано,что за документ который обязывает получать допуск. В ПБ 05-619-03 написано. водитель должен иметь удостовер,путевку, и группу по электробезопасности не ниже 2, если электротрансмиссией. Какой допуск. Кто сказал.

Учебно-курсовой комбинат (лицензия № АВ 420261 от 12.09.2008 г.) предлагает:

#8211 дистанционное обучение с выдачей с выдачей свидетельства (с вкладышем) и удостоверения на право управления карьерными самосвалами (БелАЗ, KOMATSU, CAT)

#8211 дистанционное обучение с выдачей с выдачей свидетельства (с вкладышем) и удостоверения машиниста буровых установок (2СБШ 200, 2СБШ250, #8220 Pantera#8221 , #8220 Atlas Copco#8221 (к последним дополнительно выдаются диплом и сертификат).

#8211 дистанционное обучение с выдачей с выдачей свидетельства (с вкладышем) и удостоверения машиниста компрессорных установок.

Срок обучения -1,5 -3 месяца.

+380994515119 (Укр.МТС)

Петрова Юлия

потскажите живу в омске где можна получит разрешение для работ на белазе

Отучился на курсах в Ковдоре, Мурманской обл. работаю на белазе там же в Еврохиме, учат даже кстати на САТы #8211 катерпилары то есть.

директор Департамента труда и занятости населения Тюменской области :

«Для граждан Тюменской области все услуги областных служб занятости оказываются бесплатно»

16 сентября

В пятницу, 23 сентября, на бизнес-портале 72.ru состоялась онлайн-конференция директор Департамента труда и занятости населения Тюменской области Сергея Кабанова на тему «Переход на оказание услуг службы занятости населения в электронном виде».

Последние три года работы тюменской службы занятости населения характеризуются активным внедрением информационно-коммуникационных технологий. Так, в марте 2009 года состоялся запуск сайта «Занятость населения Тюменской области», в апреле того же года организована работа «Открытых зон» во всех центрах занятости (позволяют гражданам самостоятельно осуществлять поиск подходящих вариантов трудоустройства, без обращения к специалистам), в июне 2010 года началась реализация проекта «Электронный работодатель».

В результате количество услуг, предоставляемых службой, в течение 2009–2010 годов увеличилось почти в 2,5 раза и составило более 200 тысяч, при этом ликвидировались очереди в центрах занятости населения. Сайт «Занятость населения Тюменской области» в настоящее время является не только справочно-информационным инструментом для его посетителей, но и площадкой для интерактивного взаимодействия граждан и работодателей. Это взаимодействие возможно благодаря развитию сервисов «Личных кабинетов» граждан и работодателей, значительно сокращающих путь от соискателя к работодателю.

Продолжает развиваться в настоящее время и проект «Электронный работодатель», привлекая все большее количество участников.

В 2009 году Роструд определил департамент труда и занятости населения Тюменской области пилотным объектом в Российской федерации в сфере занятости населения по переходу на предоставление государственных услуг населению в электронном виде. Сегодня Тюменская область является обучающей площадкой для коллег из соседних регионов.

В июле года в Центре занятости населения Тюмени и Тюменского района состоялся первый платный семинар по данной тематике. Экспертную поддержку семинара осуществляла Федеральная служба по труду и занятости. Познакомиться с опытом работы Тюменской области в части перехода на оказание государственных услуг в электронном виде приехали представители органов исполнительной власти, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения из 16 субъектов Российской Федерации, в том числе таких отдаленных, как Сахалинская область, Республика Саха, Магаданская область, Чукотский автономный округ и другие.

Задать вопросы Сергею Александровичу по заданной теме пользователи Тюменского бизнес-портала 72.ru могли заранее или в ходе онлайн-конференции.

Новосибирцев зовут выучиться на матросов

Власти области выступили со странной инициативой: предложили безработным сибирякам попытать счастья. во Владивостоке

Кто в детстве не мечтал стать моряком? Съесть пуд соли морской, испытать себя на прочность под натиском своенравных волн и ветров Возможность воплотить эти мальчишеские фантазии в жизнь сибирякам предложили власти Новосибирской области. Совместно с Владивостокским рыбопромышленным колледжем они зовут всех безработных сибиряков оставить родной кров, оформить документы и отправиться в Приморский край. А там уже, проучившись три месяца на матроса, стать бывалым моряком-рыболовом.

- Набор в группы ведется ежемесячно, - сообщили Комсомолке в министерстве труда и занятости Новосибирской области. – Обучают на самые разные специальности: матроса, судового электрика, моториста, повара, сварщика

Проще всего, конечно, выучиться на матроса –месяц теории, два месяца практики (с проживанием на судне) и можно уходить в первые рейсы. Кстати, осваивать нелегкое ремесло рыбодобытчиков уже отправилось несколько новосибирцев. Как оказалось, по дому они хоть и скучают, но новым видом деятельности вполне довольны:

- Я приехал учиться во Владивосток из Новосибирска еще в ноябре прошлого года, - рассказал новоявленный матрос-сибиряк 23-летний Александр Бекетов. – У меня дед матросом был, хотелось самому изведать эту романтику, испробовать себя, а не протирать штаны в душном офисе Сперва оформился в колледж через центр занятости. Поэтому обучение было бесплатным, комната в общежитии –тоже. Затем колледж помог оформить загранпаспорт, без которого не выдают удостоверение матроса и, наконец, отправился в море

По словам молодого сибиряка, работу в одной из рыбопромысловых компаний колледж ему подыскал почти сразу. Сперва начал зарабатывать 25 тысяч рублей в месяц, а потом – уже и все тридцать. Размер зарплаты матроса напрямую зависит от стажа, и бывалые моряки могут получать вплоть до 50 тысяч рублей в месяц! Правда, почти все время приходится проводить в море, да и труд это тяжелый, так что желающих оставить родной дом ради рыбного промысла среди новосибирцев все-таки немного.

Узнать подробности о том, как стать моряком можно по телефонам: (4232)318-316, (4232) 314-956

Тем временем

А студентам новосибирских вузов уже вовсю предлагают работу на лето. Как сообщили Комсомолке в мэрии, число студенческих отрядов, где с распростертыми объятьями ждут юных тружеников уже достигло 30. И везде предлагают вакансии на самые разные специальности.

- Среди самых популярных профессий по-прежнему строители, вожатые отрядов и проводники, - пояснили Комсомолке в пресс-службе мэрии. - Средняя заработная плата для студентов на этих специальностях -15 тысяч рублей.

Также студентам в обилии предлагают трудоустройство в сельской местности – в качестве аграрных специалистов и наладчиков всевозможной сельскохозяйственной техники. Правда, в деревнях зарплата намного ниже, чем в городе. Зато можно получить столь ценный сейчас опыт работы.

Узнать подробнее о том, как найти работу на лето можно по телефону: (383) 227-49-79

Под флагом Советского Союза

Тюменский судостроительный завод, отметивший не так давно свое 80-летие, некогда считался одним из ведущих предприятий советского судостроения. Возрождать орденоносное предприятие имени 60-летия СССР сегодня, как и 68 лет назад, помогают соотечественники, переселившиеся в Сибирь из братских республик.

01.09.2009

Андрей Фатеев

Славное прошлое

О славном прошлом предприятия напоминают лишь бережно хранимые экспонаты заводского музея. И хотя первый за Уралом пароход построили в Тюмени более 170 лет назад, свою историю современный судостроительный завод ведет с июня 1928-го, когда Тюменская судоверфь стала филиалом Балтийского судотреста. Именно тогда тюменские корабелы получили первый серьезный госзаказ по обеспечению народного хозяйства Страны Советов «судами северного направления». Госзаказ включал два лихтера водоизмещением по 2300 тонн, восемь сухогрузных барж водоизмещением от 2300 до 2800 тонн и семь тентовых барж по 540 тонн. Вскоре на воду также спустили лихтер «Ямал», 35-сильный буксир и пароход «Сергей Лазо».

Второе рождение судостроительного завода, как и многих других сибирских предприятий, пришлось на годы Великой Отечественной. Осенью и зимой 1941-го согласно постановлению Государственного комитета обороны в Тюмень среди прочих эвакуировали сразу четыре судостроительных завода — из Ленинграда, Херсона и Керчи. Переселенцы вместе с 15-16-летними подростками вкалывали в две смены по 12 часов каждый день, без выходных и отпусков. За годы войны со стапелей Тюменского судостроительного они спустили 165 торпедных катеров, которые громили врага на Черном, Балтийском и Северном морях, продолжив боевой путь на Тихом океане. За тот доблестный труд более 350 заводчан получили ордена и медали, а сам судостроительный удостоился знамени Государственного комитета обороны и ордена Отечественной войны первой степени.

После войны тюменские корабелы переключились преимущественно на мирную продукцию: буксирные пароходы, пассажирские суда, паромы и понтоны. Уже в 1960-е нефтегазовое освоение Западной Сибири потребовало небывалое количество техники и оборудования, доставить которое в тайгу и тундру мог только речной транспорт. На заводе в кратчайшие сроки освоили производство нефтеналивных барж и танкеров (нефтепроводов еще не построили), а также рефрижераторов и судов класса «река-море». Одних только 600-сильных буксиров-толкачей выпущено более двух сотен. А шесть громадных плавучих электростанций «Северное сияние», аналогов которым не было и нет на планете, принесли свет и тепло на северные территории. Не забывало завод и Министерство обороны, загружая заказами для ракетных войск.

Акела промахнулся.

Всю эту пору динамичного развития — тридцать лет! — завод возглавлял Петр Потапов, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР, кавалер многих орденов, еще при жизни удостоенный звания «Почетный гражданин Тюмени». Его портрет до сих пор висит в приемной, а имя с уважением произносят не только старожилы, но и все последователи легендарного директора. Один из них вспоминает сцену из Киплинга, когда шакал кричит: «Акела промахнулся, нам нужен новый вожак!» В 1989-м никто за директора не вступился, на заводе просто не оказалось своей Багиры. Полный энергии и сил директор, разменявший 72 год, ушел на заслуженный отдых. Останься он еще хотя бы на пять-десять лет, возможно, совсем другая судьба ждала бы Тюменский судостроительный.

В 1992-м завод акционировали, избавившись от контроля со стороны государства. Заказы резко сократились. К 1994-му задолженность по зарплате доходит до 15 месяцев. В это время и появился на заводе Михаил Метельский, встретивший расцвет номенклатурного капитализма в ранге заместителя начальника Главтюменьпромстроя. Преуспевающий бизнесмен объяснил рабочим, что жить по-старому нельзя, на дворе давно рынок и нужно кардинально перестраивать работу. Метельскому поверили. И с его приходом действительно закончился период безвременья.

Деятельный руководитель вложил в завод и станки с ЧПУ собственные средства, заработанные в нефтяном бизнесе, привлек банковские кредиты, чтобы вдохнуть жизнь в захиревшее за несколько лет производство. Основную ставку он делает на нефтяное машиностроение, поскольку государству явно не до новых судов, а крупных частных заказчиков на строительство флота просто нет. Одновременно Метельский открывает на заводе совместное с американцами предприятие по выпуску аэрозолей, оборудует станцию техобслуживания BMW, становясь официальным дилером германского автоконцерна, создает первую в регионе независимую телевизионную станцию «Параллакс». Договаривается с «MAN» о производстве нефтяного оборудования и спецтехники под маркой этого концерна. А «Газпром», готовящийся к выходу на шельф северных морей, размещает крупнейший заказ на изготовление плавучих буровых комплексов.

Ошибка Метельского

Тем не менее Метельский сделал роковую ошибку. Он доверил управлять своей собственностью младшим братьям. Саперу Павлу, вышедшему в отставку, и историку Никифору, преподававшему в высшей школе милиции. Оба называют себя партнерами Михаила. А самый младший, Павел, становится председателем совета и получает доверенность на распоряжение банковскими счетами. Михаил же постепенно начинает заниматься другими проектами, назначая директором завода и прочих предприятий своего сына Алексея.

Однако летом 2000-го словно черная кошка пробежала между родственниками. Павел и Никифор в результате сложных комбинаций, благо доступ к документации и печатям у братьев имелся, переоформляют принадлежавшие Михаилу акции завода на себя. Тогда-то и разворачивается в Тюмени настоящий криминальный детектив. С захватом завода, штурмом баррикад, стрельбой, кровопролитием. Разборки между братьями, бесконечные суды длились без малого шесть лет. Едва наладившиеся дела резко пошли под гору. А Павел Метельский в беседе с журналистом признался: «Как поставить точку в семейном деле, не знаю сам. Старший брат не пошел с нами на мировую, хотя мы предлагали ему делить прибыль пополам».

Время «Интегры»

Точку в затянувшейся междоусобной войне поставила «Интегра». Инвестор летом 2006-го выкупил у Павла и Никифора за 7,5 млн. долларов движимое и недвижимое имущество, а также акции завода, оформленные в равных долях на жен младших братьев. Чистые активы огромного завода оценивались в. 5 тысяч рублей. Сделка состоялась во многом лишь благодаря настойчивости губернатора Тюменской области, которому надоели постоянные склоки Метельских и жалобы заводчан, оказавшихся без работы и зарплаты.

Как заметил Феликс Любашевский, президент «Интегры», Тюменский судостроительный находился в самом плачевном состоянии из тех шести заводов, что приобрел холдинг. Первым делом пришлось восстанавливать канализационную систему: все стоки шли прямо в реку. Чтобы не упали стены цехов, стоявших без отопления, отремонтировали крыши. Всего на реанимацию производства и обновление оборудования ушло более полумиллиарда рублей. И это только начало.

Завод, став филиалом компании «Уралмаш — Буровое оборудование», переключился на производство буровых установок. Практически все 1300 тонн металлоконструкций и оборудования для такой высокотехнологичной установки, включающей четыре стадии очистки бурового раствора и систему шлакоудаления, изготавливают непосредственно в Тюмени. В числе заказчиков значатся «Газпром» и «Роснефть».

Естественно, уникальное производство требует уникальных специалистов: технологов, конструкторов, сварщиков, токарей, фрезеровщиков, слесарей-сборщиков. Их на заводе к приходу новых хозяев остались единицы. Средний же возраст немногочисленного коллектива зашкаливал за 65 лет. Срочно требовалась молодая кровь для обновления «организма». В первый год из 800 человек, принятых на предприятие, около пятисот пришлось уволить. Многие из пришедших, по словам Виталия Ткачева, исполнительного вице-президента «Интегры», «сидели на стакане». Поэтому руководство буквально ухватилось за государственную программу по привлечению соотечественников. Ведь в союзных республиках оказались невостребованными поистине золотые руки.

Надежда на переселенцев

Скажем, Евгению Бощенко, выучившемуся на электросварщика, совсем недолго повезло поработать по специальности: колхоз-миллионер на родной Луганщине разорился. Пошел на шахту, но там вскоре случилась авария. Выбравшись на землю, перекрестился и подался на шабашку в хлебную Тюменскую область. Сначала ремонтировал квартиры, будучи и электриком, и маляром, и плиточником, а затем устроился в фирму по установке натяжных потолков. При оформлении разрешения на работу он и узнал о свежеиспеченной программе содействия переселению соотечественников.

Евгений заполнил анкету, указав в числе прочих специальность сварщика. Так он попал в сети судостроительного завода, кадровики которого отлавливали в областном департаменте экономики штучных специалистов, заявивших об участии в программе. Потом анкеты придирчиво рассматривали начальники участков. И только потом отобранным кандидатам высылали приглашение на временную работу. Завод уже встал на ноги, отбор шел строгий, и кандидатам устанавливали испытательный срок. На этот период предоставляли место в заводском общежитии, оформляя полагающееся разрешение на работу через управление миграционной службы и даже оплачивая проезд. Но специалист за эти месяцы должен был показать все, на что способен, сдав квалификационные экзамены.

Евгений прошел через все испытания. Сегодня он сварщик-монтажник высокой квалификации, варит устройства для подъема буровой вышки и трубопроводы, на его счету — ответственнейшие швы, запросто проходящие последующий контроль рентгеном и ультразвуком. По соседству в заготовительном цехе работает жена Оксана. Денег хватает и на жизнь, и на съем трехкомнатной квартиры. Пацан пошел в девятый класс, а девочка — в шестой.

В конце 2007-го на завод слесарем по сборке металлоконструкций пришел и Александр Шамов, выросший в Алма-Ате. Перед армией он год отработал пекарем на хлебозаводе. Служил в Германии, в войсках связи, уже после падения Берлинской стены. Дома устроился учеником автоэлектрика на автобазу, но ее вскоре расформировали, а технику распродали. Нашел работу лишь в Джезказгане, став слесарем-наладчиком на медедобывающем комбинате. Жена Татьяна тут же трудилась дежурным электриком.

Года три назад съездили с женой в гости к тетке, которая перебралась в Тюмень из Киргизии. Город очень понравился. И загорелась семья идеей перебраться сюда на постоянное место жительства. А когда начали собирать документы, узнали о новой программе переселения. В Интернете Александр нашел информацию о судостроительном заводе и напросился на работу. Сейчас он монтирует циркуляционную систему для буровой. Эта 250-тонная конструкция буквально нашпигована дорогостоящим оборудованием для очистки буровых растворов.

В январе у Шамовых появилась дочка. Перебрался к родителям в съемную квартиру и старший сын, закончивший среднюю школу в Джезказгане. Хотелось бы, конечно, переселенцам иметь и собственную крышу над головой, но цены на жилье в областном центре заоблачные. Никакая ипотека не поможет. Все надежды Александр возлагает на собственные силы, собираясь приобрести участок земли и своими руками построить дом. Присматривается к Тюмени и брат, работающий прорабом на строительстве гидроэлектростанции в Казахстане.

Естественный отбор

Далеко не все переселенцы, особенно с Украины, смогли удержаться на заводе. Вроде неплохие специалисты, прошли испытательный срок, выложились на полную катушку, оформились на постоянную работу и. расслабились. В результате из 32 украинцев остались только двое. Владимир Ермощенко, принимавший их на работу, сам родом с Украины, тяжело вздыхает: «Развратили народ эти майданы. Сходил на митинг — получил деньги. Постоял в пикете — получил еще. Сегодня тебе платит Ющенко, завтра — Тимошенко, работягам все равно. А вкалывать разучились. Эта померанцевая революция превратила немалую часть нации в прихлебателей».

У Александра Курмаева из Киргизии свои заморочки. Казалось бы, устроился на работу, пора свидетельство участника госпрограммы получать, а в документах нашли ошибку, исправить которую невозможно. Во время недавней войны от родной деревни не осталось и следа. Вот и пришлось возвращаться в Кыргызстан.

Приехал на завод по программе и мастер Кирьянов, привез в Тюмень жену, престарелую мать и троих детей. Поработал несколько месяцев и. умер. Руководство предприятия не бросило семью на произвол судьбы, устроили жену крановщицей, для женщины это самая высокооплачиваемая специальность. Но трагедия выявила значительную дыру в госпрограмме: переселенец может умереть, погибнуть, не успев получить подъемные и компенсацию за переезд, все то, что обязано ему выплатить государство как участнику программы, а члены семьи — не участники, следовательно, никакие преференции на них не распространяются.

Светлое будущее

Судостроительный завод, невзирая на кризис, продолжает набирать специалистов. На предприятии трудится уже почти тысяча человек. Рабочие бесплатно обедают в заводской столовой, в их распоряжении бассейн с минеральной водой. На вопрос о зарплате скромно отвечают: «Не жалуемся». Хорошие специалисты получают до 70 тысяч в месяц.

В планах «Интегры» — полная реконструкция завода и выход на производство 30-40 буровых установок в год. Численность персонала придется довести до 2200 человек, а для этого решено построить еще одно современное общежитие на 700 мест для специалистов завода. Здесь же, на заводе, появится и учебный центр холдинга по подготовке не только фрезеровщиков, токарей и сварщиков, но и геофизиков с бурильщиками. У завода, судя по всему, действительно светлое будущее. Видно, поэтому работяги и не стали снимать в заводских цехах советские лозунги. Словно чувствовали, что они еще пригодятся.

Источники: http://auto-stories.ru/archives/532, http://72.ru/conference/kabanov72.html, http://www.nsk.kp.ru/daily/25661/823840/, http://old.t-i.ru/article/12141

Категория: Голос города | Добавил: tiumen-3452 (16.09.2015)
Просмотров: 1182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024