Воскресенье, 19.05.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Афиша города

Встать В Электронную Очередь В Налоговую Тюмень
встать в электронную очередь в налоговую тюмень

Хочу знать - Новости недвижимости

Смотреть электронную очередь О будущих нововведениях говорили на прошедшем совещании. На встрече присутствовали  представители исполнительной и федеральной власти.

Управление Росреестра по Тюменской области – одно из первых среди федеральных органов власти, которое откликнулось на предложение правительства региона о взаимодействии через Единый портал госуслуг.  Благодаря такому сотрудничеству гражданину, чтобы получить информацию о своих правах на конкретные объекты недвижимости, обо всех собственниках квартир в многоэтажном доме  – не нужно будет стоять в очередях, теряя драгоценное время на тягостное ожидание. Достаточно будет отправить электронный запрос по определенной законодательством форме, заверенный цифровой подписью.

Подробнее о таких будущих нововведениях говорили на прошедшем совещании по вопросу предоставления информации при взаимодействии с государственными и муниципальными органами в рамках оказания электронных услуг. На встрече, под председательством руководителя аппарата губернатора Тюменской области Татьяны Костаревой, присутствовали представители исполнительной и федеральной власти. Управление Росреестра по Тюменской области представляли: заместитель руководителя Владимир Кораблев, начальники отделов Андрей Отконов, Ирина Крендясова, Алексей Антропов, Иван Капустин.

Как отметил Владимир Геннадьевич, в ходе своего выступления, одним из приоритетных направлением деятельности Управления является расширение способов и форм взаимодействия с заявителем с помощью электронных средств связи. Уже не первый год работает экстерриториальный принцип выдачи информации,  внедряется информационная система предварительной подготовки документов в электронном виде. Эта новинка в будущем повысит качество и оперативность предоставления услуг по постановке на кадастровый учет и госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На данный момент проведены тестовые испытания оборудования для работы «Единого окна» и «Автоматизированной системы взаимодействия с заявителями» (электронная очередь ), которые позволят гражданам осуществить текущую, предварительную запись для предоставления документов на государственную регистрацию, получение документов и выдачу информации из ЕГРП, в том числе по Интернету. В завершении заместитель руководителя Владимир Кораблев, подчеркнул, что в Управлении росреестра по Тюменской области  созданы необходимые административная, интеллектуальная и правовая базы для взаимодействия с региональным правительством в рамках единого портала предоставления государственных услуг.

На фото:

заместитель руководителя Владимир Кораблев

руководитель аппарата губернатора Татьяна Костарева.

Видеоролик добавлен 15 декабря 2010 года

Жители Тюменской области смогут встать в электронную очередь за 14 млн. рублей

На официальном сайте госзакупок появилась информация о проведении электронного аукциона № АЭ-5360/14 на оказание услуг по внедрению системы управления очередью в медицинских организациях Тюменской области. Заказчиком выступает государственное казенное учреждение Тюменской области #171 Центр информационных технологий Тюменской области#187 (директор А.Р. Усманов) с начальной (максимальной) ценой контракта 13 972 420.00 руб. Согласно Приложения №1 к документации о проведении электронного аукциона участником аукциона должна быть поставлена и смонтирована система управления очередью (СУО), которая представляет собой совокупность программных и программно-аппаратных средств, предназначенных для обеспечения процесса обслуживания посетителей в 59-ти медицинских организациях Тюменской области (если точнее #8212 то Юга ТО).

Структурно СУО должна состоять из следующих элементов:  сервер системы централизованного управления #8212 1 шт.,  сервер локальный #8212 59 лицензий, терминал выдачи талонов #8212 25 шт. (64 лицензии), персональное табло оператора #8212 264 компл., система звукового оповещения #8212 59 компл. сетевое коммутационное оборудование 59 шт., автоматизированное рабочее место оператора #8212 264 лицензии. В переводе на непрофессиональный язык медицинские учреждения предлагается оснастить системой электронной очереди, наподобие тех, которые сегодня можно увидеть в отделениях Сбербанка, Ростелекома, Управлении Росреестра (регистрационная палата), налоговой инспекции. Кроме того, через данную систему можно записаться на приме к доктору через Интернет, а  также получать SMS-сообщения о продвижении в очереди.

Идея вроде неплохая, если не вникать в требования аукционной документации к поставляемому товару и не посещать периодически городские поликлиники (за районные не скажу #8212 не был).

Согласно раздела 3.1 Описания предмета закупки  #171 поставляемая система управления очередью должна быть совместима с «Сервером Централизованного управления cEnter», СУО Enter (СУО «Энтер»). Эквивалент недопустим ввиду наличия в распоряжении Заказчика лицензий на указанное программное обеспечение#8230 #187 Указанный сервер развернут на виртуальной машине в Центре обработки данных Правительства Тюменской области, по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.

Таким образом, исключая поставку эквивалента, заказчик  ограничил круг возможных участников аукциона чем нарушил антимонопольное законодательство о защите конкуренции. Мотивирует свое нарушение #171 Центр информационных технологий ТО#187 тем, что желает видеть центральный сервер по своему адресу, где уже установлена система управления очередью #171 Энтер#187 . Сразу появляются закономерных два вопроса. Первый: зачем центру, не оказывающему медицинские услуги населению и следовательно не выдающему талоны, устанавливать у себя сервер с программным обеспечением? Второй: что за система управления очередью #171 Энтер#187 установлена в государственном казенном учреждении?

Начну со второго. Введя в поисковик название СУО #171 Энтер#187 можно найти новость от января года том, что  #171 резидент бизнес-инкубатора Тюменского Технопарка компания «Коминтек» завершает работу по созданию собственной платформы для системы управления электронной очередью «Энтер». На сегодняшний день, по оценкам экспертов, это самая продвинутая версия электронной очереди, которая сможет конкурировать на мировом рынке. Особенность данной платформы это её гибкость, возможность модернизации и расширения функционала в зависимости от конкретных потребностей заказчика в текущий момент. Официальную презентацию комплекса, его разработчик планирует провести весной#8230 #187

«Мы получили субсидию на возмещение затрат на производство нашего продукта, #8212 рассказывает Алексей Мальцев. Деньги – это всегда приятно. Помимо материальной поддержки Технопарк оказывает и помощь в бухгалтерском и юридическом сопровождении компании. Несмотря на наличие у нас собственных сотрудников по данному профилю, иногда нам приходится обращаться за консультациями. Используя опыт и возможности Технопарка в ближайшем будущем мы намерены заняться оформлением патентов на свои продукты». 

С презентацией СУО #171 Ентер#187 можно ознакомиться здесь и на этом видео.

Учитывая тот факт, что компания ООО #171 Коминтек#187 является разработчиком, а следовательно и правообладателем программного обеспечения СУО #171 Энтер#187 , круг возможных участников в аукционе сокращается до одного. Здесь мы подходим к возможному ответу на первый вопрос. Поскольку одаренные изобретатели Технопарка пользуются всевозможными видами помощи со стороны Правительства Тюменской области (в том числе озвученными субсидиями), со стороны Центра информационных технологий такой помощью и явилась установка на своей базе указанного программного продукта. А раз продукт есть #8212 теперь надо его внедрять в жизнь, т.е. кому то продать. Вот и решили продать самим себе! Хотя может в Центре информационных технологий такой объем посетителей, что чиновникам пришлось установить себе систему электронной очереди, а позже прикрепить к ней и поликлиники юга области.

Вне зависимости от версий появления в Центре информационных технологий СУО #171 Энтер#187 , данные действия заказчика квалифицируются также как #171 техническое задание под конкретный товар#187 и #171 торги под #171 свою#187 компанию#187 . Любое из этих действий заказчика также является нарушением закона о защите конкуренции и является основанием для занесения закупки в реестр #171 сомнительных#187 на сайте #171 За честные закупки.ОНФ.РФ#187 .

Но самое удивительное заключается в том, что система электронной очереди в Тюменской области уже есть и кое-где даже работает!  Еще в декабре 2010 года на официальном сайте Правительства Тюменской области сообщалось, что в Тюменской области начал свою работу сайт  IRIS72.ru.   который  дает возможность любому человеку записаться на прием к врачу с помощью сети Интернет. Сегодня это уже вполне реально, благодаря запуску долгожданного Портала. 17 декабря в Медицинском информационно-аналитическом центре Тюменской области прошла пресс-конференция, посвященная этому событию. Обо всех нюансах работы и эксплуатации Портала Тюменским журналистам рассказали директор ГАУ ТО «МИАЦ» Николай Ермаков и начальник Управления системных решений Андрей Орлов.

В настоящее время кроме самозаписи к врачам через указанный сайт, во многих поликлиниках города Тюмени установлены терминалы выдачи талонов, а также висят мониторы с указанием кабинетов фамилий и часов приема специалистами. Кроме того, все новые поликлиники города Тюмени, а также открываемые после капитального ремонта оборудованы системой звукового оповещения. Таким образом, после подведения итогов электронного аукциона либо будет ликвидирована система IRIS72, либо в поликлиниках будет функционировать две идентичные системы одновременно. Оба эти случая относятся к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Есть правда еще один не очень хороший вариант. Функционирующее в настоящее время оборудование на базе IRIS72 #171 легким движением руки#187 преобразуется (перепрограммируется) в систему СУО #171 Энтер#187 со значительной экономией средств, т.к. требования к характеристикам поставляемого оборудования удивительно совпадают с оборудованием уже установленным в поликлиниках (терминалы, информационные табло, система звукового оповещения). В этом случае, за возможные #171 нарушения#187  может быть установлена уже совсем иная ответственность.

Немного о практическом применении системы электронной очереди. Основной контингент поликлиник это конечно же пенсионеры (не считая разовых профосмотров и получающих #171 разрешительные#187 справки), 99% процентов из которых Интернетом не пользуются и поход в поликлинику для которых сродни посещению клубу по интересам, в который пожилые (и часто одинокие) люди приходят иногда за час просто чтобы пообщаться. Пытаясь записать через IRIS72 свою маму к одному из самых востребованных на сегодня специалистов неврологу узнал, что в связи с большим сроком сделать это можно только через регистратуру. Аналогично работает и терминал выдачи талонов. Если вы пришли в поликлинику и вам надо попасть к врачу сегодня, терминал тоже не поможет #8212 только в регистратуру. В двух поликлиниках где я был, в одной терминал не работал, во второй у  терминала стояла врач-регистратор и очень вежливо подсказывала как им пользоваться и какие кнопки нажимать.

В разговоре со мной регистратор подтвердила, что терминалом в основном пользуются молодежь и люди среднего возраста #8212 пользователи современных гаджетов. Все пенсионеры по старинке идут в регистратуру. Поскольку в поликлинике пациент получает талон к врачу занимающему определенный кабинет, то он и идет к этому кабинету. Поэтому потребность в звуковом оповещении, а тем более посредством SMS-сообщений вызывает большие сомнения, особенно когда поликлиника занимает несколько этажей. Учитывая тот факт, что в российских поликлиниках очередь состоит из тех, кто #171 по записи#187 и тех, кто #171 только спросить#187 #8212 отходить далеко от #171 своего#187 кабинета у нас не принято.

Какая из двух электронных очередей приведет тюменцев к их доктору покажет время. PARK72.RU будет следить за развитием событий.

Виктор НЕСТЕРУК

Сервис онлайн очереди в налоговой инспекции

Федеральная Налоговая Служба России начинает запуск абсолютно нового онлайн сервиса. который позволяет любому жителю России записаться на прием в интересующую вас налоговую, не выходя из вашего дома или офиса через интернет. Любой налогоплательщик сможет заполнив простую форму встать в онлайн очередь, оставив свои контактные данные и выбрав ИФНС в которую хочет попасть.

Сервис онлайн очереди в налоговую ранее начал тестироваться в ИФНС Липецкой и Вологодской областей. Новый сервис с первого дня функционирования, показал отличные результаты своей бесперебойной работы. За первые три месяца тестирования, сервисом записи в онлайн очередь воспользовались более 1700 налогоплательщиков. Физических лиц, которые заняли очередь через интернет, было преобладающее большинство, около 1000 человек, юридических лиц было 590, а индивидуальных предпринимателей всего 180 человек. Все положительно отзывались о новом сервисе, считая его самым удобным нововведением налоговых органов за последнее время. 13 августа года к сервису онлайн очереди, подключились налоговые инспекции Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени.

Благодаря новому сервису ИФНС «Онлайн запись на прием в инспекцию», есть возможность, не выходя из дома записаться на регистрацию юридических лиц. регистрацию индивидуальных предпринимателей или чтобы поставить на учет физическое лицо. Также сервис онлайн очереди будет полезен для сдачи в налоговую инспекцию бухгалтерской отчетности. Даже простая консультация со специалистами ФНС, теперь не будет сопровождаться многочасовыми ожиданиями в очередях. Все что требуется от налогоплательщика #8211 это через интернет записаться на прием в инспекцию в режиме онлайн.

В ФНС России сообщили, что интерактивный онлайн-сервис  записи в налоговую инспекцию до конца года будет запущен и для налогоплательщиков Москвы и Московской области.

Регистрационная Палата Тюмени

Телефон справочной службы Управления: (3452) 56-57-40

Автоинформатор: (3452) 43-28-43

Факс: (3452) 43-59-99

Телефон предварительной записи на сдачу документов: (3452) 56-57-41

Телефон доверия : (3452) 43-27-93

График Работы с заявителями г. Тюмень.

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

Пятница          8.30-19.00

Источники: http://tyumen.kvartirochka.ru/wannaknow/news/311-elektronnaya-ochered-v-registratsionnoy-palate.html, http://park72.ru/?p=48086, http://na46.ru/online_ochered/, http://www.moi-dom72.com/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

Категория: Афиша города | Добавил: tiumen-3452 (16.09.2015)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024