Воскресенье, 19.05.2024, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Тюмень - Мой Добрый Город [67]
Новости города [67]
Справочник [67]
Объявления [61]
Афиша города [39]
Голос города [45]
Избранное [54]
Популярное [20]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [152]
Коммуналка [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

tiumen-3452.my1.ru
Главная » Статьи » Афиша города

Где Делают Напыление На Стекло Автомобиля Тюмень
где делают напыление на стекло автомобиля тюмень

Тонировка

Тонировка стекол автомобиля уже давно является одной из самой популярной услугой среди автовладельцев. Чем же так привлекательна тонировка? На этот счет имеется довольно много мнений, высказывающихся о тонировке автомобилей как положительно, так и отрицательно. Во-первых, тонировка стекол несёт прежде всего защитный характер и призвана защитить водителя от чрезмерно яркого солнечного света. При аварии или попадании камня в машину, имеющую тонировку окон, стекло не разлетится по всему салону, угрожая ранениями водителю и пассажирам, а останется на тонировочной пленке.

Во-вторых, тонировка стекол автомобиля имеет декоративную функцию, придавая автомобилю законченный и еще более красивый вид. Для большинства автовладельцев прозрачное стекло – обыденно и скучно, Вы сами и содержимое салона не защищено от посторонних взглядов, а значит находясь в машине Вы невольно испытываете чувство дискомфорта! Даже простая тонировка может спасти от кражи из салона автомобиля Ваше имущество. Выбрав определенный вид тонировки, можно придать автомобилю индивидуальный облик и престижный внешний вид, и что немаловажно – защищённость.

В жаркий летний день, Вы будете благодарны тонировке автомобильных стекол, защищающей Вас от изнурительных, ярких солнечных лучей. Задерживая солнечный свет и ультрафиолет, тонировка позволяет сохранять более низкую температуру в салоне, что способствует сохранению деталей интерьера от выгорания, чем в случае отсутствия тонировки стекол. А если у Вас имеется кондиционер, тонировка помогает хотя и немного, но все же сэкономить на бензине, поскольку кондиционеру проще справиться со своей работой при поддержке тонировки. Огромное количество таких плюсов, не видимых на первый взгляд, хранит в себе автомобильная тонировка стекол.

Не всякая тонировка полезна и безопасна для Вас и Вашего автомобиля. Существует множество ограничений по тонировке стекол авто. К примеру, та же самая зеркальная тонировка отражает яркий солнечный свет и, создавая блики, ослепляет других водителей. Кроме того существуют определенные стандарты, регламентирующие допустимый уровень тонировки автостекл. Если тонировка машины соответствует ГОСТу, то потери в видимости минимальны и на управлении в темное время суток сказываются незначительно. Поэтому в стремлении защитить салон автомобиля от посторонних глаз и ультрафиолета не стоит перегибать палку. Для того, чтобы тонировка стёкол была оптимальной и позже к тонировке авто не было предъявлено претензий со стороны органов власти, тонировка должна осуществляться в качественном сервисе на профессиональном уровне. В этом случае Вы можете быть спокойны не только за безопасность и легальность Вашей тонировки, но и получите гарантию, что тонировка стекла выполнена на высоком качественном уровне и прослужит Вам долгое время.

Подводя итог, выделим плюсы и минусы, которые таит в себе тонировка машин. К плюсам можно отнести:

Тонировка стёкол автомобиля защищает водителя от чрезмерно яркого солнечного света.

Тонировка стёкол сохраняет салон автомобиля в первозданном виде, не допуская выгорания деталей интерьера.

Тонировка стекол задерживает солнечные лучи и уменьшает нагревание салона в жаркий день.

Тонировка стекол скрывает от посторонних глаз салон вашей машины, позволяя чувствовать себя более комфортно, и уменьшает риск кражи из авто.

Тонировка стёкол автомобиля играет защитную функцию, не позволяя разлететься осколкам стекла во время аварии.

Тонировка стекол позволяет придать Вашему автомобилю индивидуальность, подчеркнуть его достоинства и выделить из общей массы.

А теперь взглянем на минусы тонировки автомобилей:

Тонировка стёкол ухудшает видимость в темное время суток и при плохих погодных условиях

Тонировка машин не позволяет видеть дорогу за Вашим автомобилем водителю, следующему за Вами.

Несомненно, только Вы решаете, нужна ли Вам тонировка стёкол, мы можем лишь предупредить о законности и помочь в её выборе. При современных технологиях плюсы от тонировки автомобилей значительны и заинтересуют любого. Минусы же, несмотря на то, что они имеются, незначительны, и их можно минимизировать, соблюдая стандарты тонировки стекол авто.

Всего существует 3 вида тонировки автомобилей: тонировка напылением, тонировка пленкой и цветные стекла.

Тонировка напылением создается путем напыления определенного вещества на стекло Вашего автомобиля. Такая тонировка стекла уже устарела и практически не применяется, поскольку имеет множество недостатков, начиная от плохой видимости и легкости повреждения, заканчивая трудоемкостью снятия тонировки.

Цветные стекла хороший, но довольно дорогой вариант тонировки стёкол. Отечественные цветные стекла не такие дорогие, но они не имеют эффекта тонировки. Европейские же цветные стекла имеют затемнение порядка 25%, но стоят они на порядок выше.

Тонировка пленкой на сегодняшний момент самый практичный и популярный вариант. Уже было сказано о всех плюсах и минусах, которые имеет эта тонировка. Каждый регион переполнен автомобилями, тонировка стёкол которых выполнена способом нанесения тонировочной плёнки. Это лишний раз подтверждает его востребованность и популярность.

Типы тонировочных пленок

С точки зрения качества, не имеет большого значения, тонировочную пленку какого из этих производителей выбрать – LLumar, SunTek или Sun Control.

Плёнки LLumar и SunTek производятся в США. Плёнки марки Sun Control производятся в Индии всемирно известной компанией Garware. Эта марка, наравне с американскими плёнками, зарекомендовала себя своим высочайшим качеством (сертификат ISO 9001). Все эти фирмы-производители отличает высокое качество продукции и оптимальное соотношение цена-качество. А вот ассортимент у этих фирм отличается, поэтому сначала следует определиться с типом тонировки.

Все плёнки для тонировки стекол автомобиля можно разделить на четыре типа. Отличия заключаются в технологии изготовления. Каждая технология имеет свои потребительские особенности.

1. Цветные плёнки (без металлического слоя)

Это самый распространенный тип тонировки. Внешне такая тонировка выглядит просто как затемненное стекло. Плюсами такой тонировки можно считать, во-первых, отсутствие бликов, независимо от условий освещения во-вторых – отсутствие помех радиоприему в салоне автомобиля, т.к. плёнка не содержит металлизированного слоя. Отражение тепла достигает 20%, что создает дополнительный комфорт и удобства.

2. Плёнки «металлик».

Плёнки этого типа, как и следует из названия, содержат металлизированный слой. Для этого, как правило, используется алюминий. Металлический слой располагается между цветным и защитными слоями, придавая умеренный металлический блеск стеклу. Основным плюсом такой тонировки можно считать повышенную защиту от солнечного тепла. Плёнки «металлик» отражают уже до 50% инфракрасного (теплового) излучения. Кроме того, металлизированные плёнки практически полностью защищены от выгорания.

3. Infinity (Инфинити).

Плёнки Infinity также содержат металлический слой. Только располагается он не на внутреннем слое, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля (т.к. тонировочные плёнки клеятся с внутренней стороны стекла). Плёнки Infiniti придают стеклам автомобиля явный металлический блеск, еще сильнее отражают свет и тепло, чем обычные пленки «металлик». Теплозащита здесь достигает уже 70%.

4. Плёнки с переходом цвета.

Это обычная цветная плёнка, постепенно переходящая в металлизированную. Такой эффект достигается за счет напыления металла с постепенным нарастанием плотности напыления. На стекла автомобиля такая плёнка наклеивается металлизированной частью вверх. Снаружи пленка с переходом выглядит так: обычная тонировка в нижней части стекла постепенно, снизу-вверх, набирает металлический блеск. Со стороны салона автомобиля верхняя часть стекла выглядит просто темнее, чем нижняя его часть. Тонировка с переходом позволяет получить наиболее сильную солнцезащиту в верхней части стекла. Таким образом, тонировка плёнкой с переходом позволяет сочетать достоинства обычной тонировки и металлизированной тонировки.

У нас производится тонировка плёнкой только лучших производителей. Наш центр тонировки предлагает не только такие услуги как тонировка автомобилей, но и снятие тонировки. Снять тонировку правильно, не повредив стекол тоже является серьезной задачей. Некоторые автовладельцы пытаются снять тонировку своими силами, затрачивая на это много времени, и большинство из них просто царапают стекло, либо сняв плёнку, не могут справиться с остатками клея.

Какой тип тонировки выбрать – полностью дело Вашего вкуса и Ваших предпочтений. В соответствии с Вашими пожеланиями наши специалисты помогут подобрать марку, цвет и плотность плёнки, чтобы результат полностью соответствовал Вашим пожеланиям. Если Вас интересует тонировка стёкол или же Вы хотите снять тонировку, мы с радостью готовы Вам помочь это сделать в оптимальные сроки, по приемлемым ценам и на высоком качественном уровне! Приехав к нам, Вы не просто выбираете цвет тонировки стекла, Вы выбираете качество! Тонировка автомобильных стекол это наша работа и мы умеем ее делать!

Тонировка стекол автомобиля

В этой статье мы расскажем все про тонировку стекол автомобиля по ГОСТУ и не только. Расскажем, что нужно знать о тонировке стекол автомобиля своими руками. Какие бывают штрафы за тонировку авто?

Наконец-то наступила весна, снег почти сошел, солнышко становится все ярче и ласковее с каждым днем, мы потихоньку начинаем сбрасывать с себя одежду, меняем обувку и для машины. Как говорится, дождались — не надо теперь подолгу греть машину и очищать стекла от снега и льда. Но это не надолго, в силу нашего климатического расположения лето будет у нас жарким и знойным и никого не пощадит. И в скором будущем, как это не парадоксально, у нас будет другая проблема — где бы спрятаться от жары? Учитывая то, что мы много времени проводим в своем любимом автомобиле. а к тому же летом становится больше машин, и, следовательно, чаще пробки, то очень хочется создать наиболее благоприятные для себя условия. Когда есть кондиционер — это хорошо, но когда машина припаркована, то она сильно нагревается, и тем сложнее кондиционеру справляться с жарой. Как решить данную проблему? Ответ прост: надо тонировать машину! Но в тонировке автомобиля есть много тонкостей, на которые следует обратить внимание.

ЧТО ТАКОЕ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ, И КАКАЯ БЫВАЕТ ТОНИРОВКА?

Тонировка — технологический процесс по затемнению автомобиля. Тонировка стекол авто бывает трех типов: тонировочной пленкой, напылением и вставкой цветных стекол. Второй и третий способы тонировки авто своими руками и в автосервисе используются очень редко. И поэтому мы будем рассматривать только тонировку авто пленкой. И под тонировкой машины будем понимать наклеенную на стекло пленку с определенным светопропусканием. Хотелось бы отметить, что тонировочная пленка наносится на стекло изнутри.

ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Прежде всего, хочется отметить, что тонировка стекол авто заметно преображает облик машины, делает ее более эстетичной и солидной. Тонировка задает имидж вашего автомобиля. Поэтому тонировавние автомобиля можно рассматривать и как тюнинг .

Тонировка стекол автомобиля улучшает и пассивную безопасность автомобиля, потому что при аварии стекла не разлетаются в разные стороны, а удерживаются пленкой, не причиняя вреда пассажирам. Таким образом, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Безусловно, это громко сказано, ведь бронированный автомобиль весит в 2 раза больше номинального веса. Тем не менее, затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния, и это неплохой результат.

Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором. Это свойство основано на отражении и поглощении волн инфракрасного диапазона. Так, летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, увеличивается срок его службы и снижается потребление топлива.

Тонирование стекол уменьшает ослепление. Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого света.

Еще более важным является то, что хорошая тонировка стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей и как следствие препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает нас от УФ излучения.

Тонировка стекла автомобиля может спасти от кражи автомагнитолы и личных вещей из автомобиля. Она ухудшает просматриваемость салона, а разбить стекло становится намного сложнее.

МИНУСЫ ТОНИРОВКИ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

В зависимости от степени тонировки стекол ухудшается обзор, особенно в дождь или темное время суток. Поэтому советуем тонировать машину в меру. Также для улучшения обзора из затонированного автомобиля можно использовать специальные зеркала с осветляющим эффектом.

Хотелось бы отметить, что, скорее всего, возникнут проблемы с прохождением техосмотра с тонировкой. Тем не менее не стоит забывать, что тонировка автомобиля — это не повод для сотрудника ГИБДД вас тормознуть. Дело в том, что проверка технического состояния автомобиля может производиться только во время планового технического осмотра.

ТОНИРОВКА ПО ГОСТУ

Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления, светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие Технические условия .

Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи-шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

В соответствии с ГОСТ 5727-88 о тонировке автомобиля светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. Согласно поправке, внесенной в 1992 году, стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание .

Методика проверки тонировки стекол также изложена в этом ГОСТе. Для этой цели сотрудники ГИБДД применяют специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является Блик .

Хотим отметить, что чистое (не тонированное) ветровое стекло жигулей пропускает 80% видимых лучей. А боковые стекла иномарок пропускают 70—98% видимых лучей. А это значит, что по ГОСТу вы можете затонировать ветровое стекло только на 5%, а боковые стекла иномарок не более чем на 30%.

Получается, что любая тонировочная пленка стоит вне ГОСТа, так как ее светопропускание начинается с 30%. Конечно, есть пленки со светопропусканием меньше 30%, но они применяются только для ветровых стекол, снимая ослепление и сокращая УФ излучение. Для боковых стекол их использование оказывается неэффективным. Поэтому, тонируя машину, мы нарушаем закон. Конечно, кто-то скажет, что ГОСТы по тонированию стекол давно устарели, но ничего с этим не поделаешь.

ШТРАФ ЗА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Как известно, у нас могут все. Могут не только оштрафовать за тонировку стекол, но также отобрать техосмотр или содрать тонировочную пленку с передних стекол. Но все это незаконно!

Вам будут говорить, что у вас тонировка не по ГОСТу, а значит, ваша машина неисправна. Скажут, что вы должны оплатить штраф и содрать тонировочную пленку или отдать техосмотр (для получения его заново, так как машина неисправна). Если вы спросите, как это сотрудник ГИБДД определил, то получите ответ: через ваше стекло не читается газета или что-то в этом духе, а если вам повезет, то сотрудник ГИБДД принесет специальный прибор для проверки тонировки стекол — Блик , смахнет с него большой слой пыли и определит реальное светопропускание вашего стекла. Кстати, работа этого прибора не зависит от времени суток, и на цифровом дисплее выводится процентное число пройденных через стекло видимых лучей.

Чтобы избежать этого, вам необходимо продемонстрировать знание своих прав, а именно: КОАП 12.1, 12.35, 12.36. Это очень быстро остудит пыл сотрудников ГИБДД.

Надо отметить, что обычно подобные придирки со стороны сотрудников ГИБДД относятся к владельцам машин с глухой тонировкой.

КАКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ТОНИРОВАТЬ?

Первый способ — затонировать все стекла, включая ветровое стекло, но тут есть свои нюансы. Ветровое стекло нужно тонировать специальной, предназначенной для этой цели пленкой. Или тонировать лобовое стекло частично. Однако лучше не тонировать ветровое стекло, так как даже светлая пленка ухудшает обзор, и как следствие глаза устают быстрее.

Тонировка всех стекол автомобиля

Второй способ — затонировать все стекла, кроме ветрового, причем и здесь есть свои особенности. Лучше всего передние боковые стекла тонировать пленкой с меньшим светопропусканием, чем задние стекла. Но эта разница не должна быть очень большой, иначе она будет бросаться в глаза. Можно также сделать прорези в передних стеклах для зеркал бокового вида. Выглядеть, конечно, будет не очень эстетично, зато меньше проблем при прохождении техосмотра. Это самый оптимальный способ.

Тонировка задних стекол

Третий способ — затонировать только задние стекла. Правда, это делает автомобиль совсем уж непривлекательным, и теряются многие плюсы для водителя и пассажира. Зато сочетаются безупречная видимость для водителя и комфорт пассажиров сзади.

Остальные комбинации практически не используются. Разве что вместо тонирования заднего стекла вешают шторку. И днем не жарко, и вечером не темно.

СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.

Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:

2) Антиабразивное покрытие от царапин.

Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.

Слой металла необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.

Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressure sensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.

Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.

Источники: http://www.toniruem-vse.ru/uslugi/tonirovka.html, http://catalog.autodela.ru/article/view/606

Категория: Афиша города | Добавил: tiumen-3452 (16.09.2015)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024